Бьюти-дайджест: от ужина Dior с Беллой Хадид и Карой Делевинь до помад Hermès

Эмилия Кларк

Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь посетили торжественный ужин Dior,  Hermès запускает свою дебютную линию губных помад, Полина Гагарина стала лицом Shine Is, а Эмилия Кларк — глобальным амбассадором Clinique. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Торжественный ужин в честь запуска аромата Dior Homme

На этой неделе в Париже в легендарном ресторане Caviar Kaspia состоялся торжественный ужин в честь запуска мужского аромата Dior Homme. Хозяевами вечера стали голливудский актер и лицо рекламной кампании новинки Роберт Паттинсон, парфюмер дома Dior Франсуа Демаши, а также Ким Джонс, дизайнер мужской линии одежды. Ужин проходил сразу после показа новой мужской коллекции Dior.

Роберт Паттинсон, Ким Джонс и Кара Делевинь

Роберт Паттинсон, Ким Джонс и Кара Делевинь

Среди гостей присутствовали многочисленные звезды и друзья марки: Кейт Мосс, Кортни Лав, Белла Хадид, Кара Делевинь, Лука Саббат, Дипло, Октавиани многие другие.

Полина Гагарина стала лицом Shine Is

Еще недавно мы любовались на Анастасию Решетову и Алену Шишкову в рекламной кампании российского бренда Shine Is, а теперь марка объявила о начале сотрудничества с Полиной Гагариной.

Полина Гагарина

Несомненно, Полина является олицетворением всех тех ценностей, которые разделяет и продвигает бренд Shine Is: внешняя и внутренняя красота, всеобъемлющая любовь к окружающим, творчеству, своему предназначению и к себе. Полина всегда излучает сияние, на сцене и в жизни,

— говорит Мария Мошкова, генеральный директор марки.

Полина Гагарина

В ассортименте бренда представлены линейки косметических средств, направленные на решение самых разных задач: очищение, увлажнение, питание, детокс, борьба с возрастными изменениями, продукты для тела, эффективно корректирующие проблемные зоны и оказывающие антицеллюлитное действие.

Полина Гагарина

Что особенно приятно, косметика не тестируется на животных, а проходит многоэтапное барьерное тестирование и тесты на эффективность в сборных фокус-группах.

Hermès запускает свою дебютную линию косметики

Впервые за свою 183-летнюю историю французский люксовый бренд Hermès запускает собственную бьюти-линию. Помады под названием Rouge Hermès вдохновлены парфюмерной коллекции марки 2000 года. Текстура новинок будет имитировать мягкую кожу (прямо как сумки Birkin). Губная помада выйдет в 24 оттенках (от темно-пурпурного до ярко-оранжевого) и двух разных вариантах покрытия — матовая и атласная.

Бьюти-дайджест: от ужина Dior с Беллой Хадид и Карой Делевинь до помад Hermès

В состав новинки эксперты из лаборатории Hermès в Нормандии добавили натуральные ингредиенты, такие как пчелиный воск и экстракт шелковицы белой. Упаковку разрабатывал Пьер Харди, креативный директор ювелирных украшений и обуви. По слухам, в ближайшие полгода марка представит тональные средства и румяна.

Эмилия Кларк стала первым глобальным амбассадором Clinique

Королева Андалов, Ройнар и Первых Людей, Дейнерис Бурерожденная, Неопалимая, Мать драконов, Разрушительница цепей, а теперь еще и глобальный амбассадор дерматологического косметического бренда Clinique — звезда «Игры престолов» Эмилия Кларк снялась в рекламной кампании линии кастомизированных средств ухода за кожей Clinique iD.

Эмилия Кларк

Эмилия привлекла нас оптимизмом и гармонией с самой собой. Она воплощает образ современной и многогранной женщины, которая постоянно меняется, как и потребности ее кожи. Для нас также было важно, что Эмилия действительно любит средства Clinique и пользуется ими,

— говорит Джейн Лаудер, международный президент бренда.

Я давно пользуюсь средствами этого бренда для ухода за кожей, и войти в его семью — большая честь для меня. Я обожаю Clinique за уверенность в себе и счастье, которые он дарит тем, кто выбирает его средства,

— рассказывает Эмилия Кларк.

Эмилия Кларк завоевала любовь зрителей во всем мире благодаря роли Дейенерис Таргариен в сериале «Игра престолов» (Game of Thrones), за которую она четыре раза была номинирована на премию «Эмми».

 

Совсем недавно на экраны вышла романтическая комедия «Рождество на двоих». В марте 2019 года Кларк, лично столкнувшаяся с тяжелой болезнью, основала благотворительный фонд SameYou. Его деятельность направлена на оказание эффективной помощи молодым людям в реабилитации после инсульта и травм головы.

16-летняя визажистка перевоплотилась в Тимоти Шаламе

В сети восхищаются роликом британской визажистки Шарлотты Робертс, на котором она перевоплощается в актера Тимоти Шаламе.

В видеоролике, размещенном в TikTok, она делает контуринг, чтобы изменить рельеф лица и красит брови, затем надевает линзы, и вуаля — ее уже не отличить от звезды фильма «Зови меня своим именем». Пост быстро стал вирусным, набрав более миллиона просмотров за 15 часов с момента публикации. В TikTok у нее 1,3 миллиона подписчиков.

Бьюти-дайджест: от ужина Dior с Беллой Хадид и Карой Делевинь до помад Hermès

@charlottelooks

my fyp has been a constant stream of timothée so i thought i would join in