Бренд Venus запускает вторую волну социальной кампании «Уверена Вдвойне», посвященной профилактике рака молочной железы, и жертвует 2 млн рублей на помощь женщинам с онкологическими заболеваниями в благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ».

Бренд Venus запускает вторую волну кампании «Уверена Вдвойне»

Во всемирный месяц борьбы с раком груди бренд Venus, один из ведущих производителей средств для бритья и ухода за телом, запускает вторую волну социального проекта «Уверена Вдвойне» и напоминает, что уверенность в себе зависит не только от внешнего вида, но и от состояния здоровья.

Задача кампании «Уверена вдвойне» – рассказать о важности регулярной диагностики груди на рак. Символ проекта — поднятая рука: мы поднимаем руку, чтобы удалить нежелательные волоски. Venus призывает не опускать ее после бритья и провести профилактическое самообследование груди.

На страничке проекта venus.woman.ru размещена простая инструкция о том, как правильно проводить самообследование, а также образовательные видео, в которых врач-онкомаммолог, эксперт проекта и благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ» Анна Зайцева и журналистка ОТР, героиня проекта «РозоШарф», преодолевшая рак груди, Анна Тарубарова, расскажут о причинах и факторах риска, мифах, связанных с раком груди.

В рамках проекта «Уверена Вдвойне» бренд Venus поддерживает благотворительный фонд «ДАЛЬШЕ» и его кампанию «РозоШарф» и жертвует 2 миллиона рублей. Таким образом, суммарный объем пожертвований Venus фонду «Дальше» за 2 года составляет 4 миллиона рублей. Эти деньги будут направлены на поддержку проектов фонда «ДАЛЬШЕ», помогающие женщинам с диагнозом «рак груди» получить необходимую помощь во время лечения и после его окончания.

Бренд Venus запускает вторую волну кампании «Уверена Вдвойне»

Оксана Молдованова, президент благотворительного фонда «ДАЛЬШЕ»:

комментирует новость Роман Медведев, вице-президент категории средств для бритья P&G в Восточной Европе,

О бренде Venus

Двадцать лет назад запуск бренда Venus трансформировал категорию бритья. Вдохновляясь изгибами женского тела, Venus создал первую бритву для женщин. Она объединила высокие технологии и сделала бритье комфортным, чтобы каждая могла почувствовать себя уверенно и свободно в своем теле. За двадцать лет бренд запустил целую коллекцию продуктов: от базовой голубой Venus до новинки RoseGold с металлической ручкой и кассетами, которые ухаживают за кожей и защищают от раздражения. Каждая может найти то, что подходит именно ей.

 

О компании P&G

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

pg.com

pgrussia.news

 

О фонде «Дальше»

С 2011 года благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» делает все возможное, чтобы российские женщины имели доступ к качественной ранней диагностике рака груди, а те, кто столкнулся с заболеванием, своевременно получили лечение и как можно быстрее возвращались к полноценной жизни. С 2014 года фонд представляет Россию в Европейской коалиции по борьбе с раком молочной железы Europa Donna (крупнейшая европейская общественная организация, лоббирующая интересы пациентов с диагнозом «рак груди»). Команда фонда формирует среду, в которой для женщин с диагнозом «рак груди» созданы все возможности для эффективной диагностики, лечения и реабилитации. Фонд реализует новые виды помощи и сопровождения онкопациентов силами специалистов медицинских и социальных профессий, инициирует внедрение технологических решений в практическое здравоохранение, содействует повышению квалификации медицинских специалистов и поддерживает научные разработки. Программы фонда бесплатны для женщин с диагнозом «рак молочной железы» и их близких.

dalshefond.ru


Исходная статья