Черная маска, глиттер, радужный хайлайтер и другие главные бьюти-тренды 2016 года

Подводя итоги 2016 года, нельзя не вспомнить о главных бьюти-трендах последних 12 месяцев. О чем говорили и как красились бьютиголики в уходящем году — в обзоре SPLETNIK.RU.

Голубые и синие тени для век

2016-й смело можно назвать годом ярких цветов. И хотя нюдовый мейкап за последние 12 месяцев своей актуальности так и не потерял, на пятки ему в первой половине года наступала другая тенденция — использование в макияже глаз синих и голубых оттенков.

Конечно, у многих голубые тени ассоциируются исключительно с продавщицей из соседнего магазина, но Леди Гага, Керри Вашингтон, Оливия Уайлд и другие знаменитости тренд на синие тени оценили по достоинству — с таким макияжем они не раз появлялись на красных дорожках.

Красные тени для век

Во второй половине 2016 года синий уступил свое место красному. Косметические бренды все как один ввели этот неоднозначный оттенок в свои палетки теней, а бьюти-блогеры поспешили на собственном примере показать, что бояться красного не стоит, нужно лишь правильно подобрать оттенок (терракотовый, кирпичный, бургунди — вариантов масса) и набить руку.

Среди звездных поклонниц красного в макияже глаз — Кристен Стюарт, Соко, Джиджи Хадид, Дженнифер Лопес и другие знаменитости.

Кстати, сохранят свою актуальность красные оттенки и в 2017 году, так что если в вашей палетке все еще нет этого цвета — поспешите в магазин!

Глиттер

В 2016 году визажисты единодушно решили, что этому миру не хватает блеска, а исправить эту ситуацию можно очень просто — добавив глиттер в макияж. И понеслось! Стразы, пайетки, наклейки и другие блестящие элементы в изобилии стали присутствовать на лицах знаменитостей, моделей и бьюти-блогеров.

Глиттер в 2016 году был буквально везде: на губах поверх помады, на веках, скулах и даже ушах. Все так блестело, что мы, признаемся, чуть не ослепли.

Темная губная помада

На первый план в макияже губ в 2016 году вышли насыщенные темные цвета. И речь идет не о стандартных винных оттенках, к которым мы уже привыкли, а о более радикальных решениях — черном, синем, коричневом.

В свой арсенал эти цвета ввели не только бьюти-блогеры, но и обычные люди — вряд ли кто-то сильно удивится, если вы пройдетесь по магазинам с синей помадой на губах (проверено лично!), да и черный уже не вызывает ассоциаций с готической субкультурой.

Макияж губ в технике омбре

Красить губы не в один, а сразу в два цвета — не это ли мечта любого бьюти-маньяка? В 2016 году в моду вошел макияж губ в технике омбре, то есть более яркий цвет идет по контуру, а потом мягко переходит в более светлый оттенок в центре губ.

Помимо всего прочего, такой макияж зрительно увеличивает губы, что, конечно, также помогло ему стать одним из наиболее популярных в уходящем году.

Про омбре мы не забудем и в 2017 году — некоторые косметические бренды уже выпустили средства именно для этой техники, и, уверены, что еще многие марки порадуют нас двухцветными помадами.

Маникюр с использованием хромированной втирки

В этом году трудно было открыть Instagram и не наткнуться хотя бы на одно видео, рассказывающее, как делать зеркальный маникюр с использованием хромированной втирки (очень мелкой блестящей пудры, которая втирается прямо в лак).

Выглядело это интересно и необычно, да и результат радовал глаз, так что очень быстро такой тип маникюра стал популярен не только в социальных сетях, но и в салонах красоты, которые поспешили ввести новую услугу в свой ассортимент.

Правда, как оказалось, на деле смотрится такой маникюр хорошо только первые пару дней, а затем ногти приобретают небрежный вид, так что вряд ли это тренд мы возьмем с собой в 2017 год.

Розовые волосы

О разноцветных волосах мы говорим уже не первый сезон, но в 2016 году все буквально помешались на розовых локонах. Яркие пряди этого абсолютно девчачьего цвета настолько полюбились девушкам по всему миру, что стали восприниматься уже как что-то вполне обычное, не претендующее на неформальность.

Розовый в уходящем году мог быть самым разным: от яркой фуксии на кончиках до розовой платины по всей длине. Знаменитости, конечно, тоже не устояли и испробовали на себе главный тренд — с яркими прядями были замечены Леся Кафельникова, Кейт Бланшетт, Кайли Дженнер и другие.

«Боксерские» косы

Спасибо за моду на «боксерские» косы стоит сказать семейству Дженнер-Кардашьян и лично Ким, которая и сама с такой прической щеголяла весь год, и дочке Норт заплетала модные косички. А все, что делает эта звезда реалити-шоу, моментально подхватывают миллионы ее поклонников по всему миру.

Помимо Ким Кардашьян, «боксерские» косы, которые не только красиво выглядят, но и радую своим удобством (все волосы убраны, ничего не мешает), полюбились Кэти Перри, Белле Хадид, Хейли Болдуин, Карли Клосс и другим знаменитостям.

Радужный хайлайтер

Абсолютно непрактичный, но симпатичный продукт, который стал настоящим трендом года — радужный хайлайтер. Средство это привлекает не столько тем, какой эффект дает на коже, сколько тем, как красиво оно смотрится на фотографиях.

Свой путь славы радужный хайлайтер, по классике жанра современного мира, начал в социальных сетях — первой его вручную создала владелица онлайн-магазина Etsy, ну а дальше пошло-поехало: свою альтернативу представили марки Wet n Wild, Anastasia Beverly Hills, Sleek и другие.

Black Mask

Пользователи социальных сетей в 2016 году буквально помешались на маске для очищения кожи Black Mask, создатели которой обещали избавление от черных точек за одно применение, идеальный цвет лица и прочие радости. И посмотрев видеоролики с использованием черной маски, не поверить в результат было сложно.

Но черная маска стала не только одним из главных трендов, но и главным бьюти-разочарованием уходящего года. На деле средство не дает никакого эффекта, что еще раз доказывает — не стоит верить всему, что читаешь и видишь в Instagram.


Главный бьюти-тренд 2016 года