Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

Марка белья и купальников Aerie, дочерний бренд American Eagle Outfitters, в 2014 году решила отказаться от использования фоторедакторов в своих рекламных кампаниях. Только естественная красота, никакой ретуши и модели, далекие от привычных стандартов красоты в fashion-индустрии — бренд начал активно продвигать идеи бодипозитива и мгновенно снискал себе славу. Конечно, критики в адрес компании и некоторых ее моделей было немало (пышнотелую красотку Барби Феррейру, ставшую амбассадаром марки, и вовсе упрекнули в ожирении), но общественный резонанс лишь привел Aerie к коммерческому успеху. Рассказываем, как и почему.

Руководители бренда вовремя уловили один из главных трендов последних лет — любовь к собственному телу со всеми его недостатками — и, как и многие другие известные марки, начали сотрудничать с моделями plus-size. Конечно, не с такими, как Тесс Холлидей — подобная смелость Aerie пока и не снится, — но все же с девушками, которые совсем не похожи на худышек, снимающихся для Victoria’s Secret. Например, с жизнерадостной Искрой Лоуренс, обаятельной блондинкой, не стесняющейся лишних килограммов и складок на теле. Да, будем честны, большинство героинь рекламных кампаний бренда — это довольно стройные модели, но идеальными их все равно не назовешь: тут и растяжки, и шрамы, и другие несовершенства.

Мы оставляем шрамы, оставляем татуировки: как женщина выглядит в реальности, так же она выглядит и в наших рекламных кампаниях,

— отмечает президент Aerie Дженнифер Фойл.

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

Искра Лоуренс в рекламе Aerie

Марка запустила масштабную кампанию под названием #AerieREAL в соцсетях, посвященную натуральной красоте, и призвала девушек не стыдиться своих форм.

Наша цель — донести до каждой, что красота не нуждается в ретуши, и дать молодым женщинам, вне зависимости от размера их одежды, возможность найти свой уникальный стиль, который им подходит лучше всего,

— говорилось в программном сообщении компании.

Успех не заставил себя ждать, и вскоре о неординарных моделях Aerie и подходе бренда к работе заговорили в СМИ. Широкий общественный резонанс вызвало и сотрудничество марки с 18-летней Барби Феррейрой, которая может похвастаться внушительными формами: многие посчитали, что назначение девушки лицом кампании пропагандирует нездоровый образ жизни. Однако язвительным комментаторам пришлось замолчать, когда NEDA (National Eating Disorders Association) — организация, борющаяся с различными нарушениями пищевого поведения, -наградила компанию специальной премией за вклад в работу по укреплению здорового образа жизни.

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

Барби Феррейра в рекламе Aerie

В Aerie заручились и звездной поддержкой: голливудская актриса Эмма Робертс согласилась сняться в рекламной кампании марки — и ее снимки тоже не подвергались фотообработке. Правда, юной красотке они в принципе и не требовались, но поступок девушки все равно вызвал уважение в мире моды.

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

Эмма Робертс в рекламе Aerie

Неудивительно, что в 2015 году продажи Aerie выросли на 20 процентов. И выручка компании стабильно растет — эксперты предсказывают, что со временем бренд сможет соперничать с гигантами индустрии.

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки

Отказ от ретуши фото в рекламе увеличил продажи бельевой марки