Первый из мужчин: бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес стал лицом косметики Maybelline

Мэнни Гутьеррес

Новую рекламную кампанию туши для ресниц от Maybelline смело можно назвать поворотной точкой в истории бренда, ведь впервые лицом кампании стал мужчина — 25-летний Мэнни Гутьеррес.

Радостную новость Гутьеррес, являющийся звездой Интернета, сообщил поклонникам через Instagram, опубликовав рекламное видео, в котором снялся.

2017 год начинается просто превосходно! Я рад объявить, что стал частью кампании Maybelline New York # #bigshotmascara. Я невероятно взволнован! Спасибо, Maybelline, что дали мне этот шанс. Я с нетерпением жду продолжения нашей совместной работы!

— подписал видео Гутьеррес.

Мэнни Гутьеррес

Мэнни Гутьеррес

Если посмотреть на карьеру Мэнни, сразу становится понятно, почему в качестве своего первого мужчины-амбассадора Maaybelline выбрали именно его: Гутьеррес является невероятно успешным бьюти-блогером, на его канал на YouTube подписано более двух миллионов человека, а количество фолловеров в Instagram уже превысило три миллиона. В своем блоге молодой человек учит краситься и буквально изменять свое лицо до неузнаваемости с помощью макияжа.

Но первопроходцем Мэнни все же назвать нельзя, так как не он является первым мужчиной, ставшим лицом косметичесской продукции: в прошлом году молодой видеоблогер Джеймс Чарльз стал амбассодором бьюти-бренда CoverGirl.

 

 

 

 

Мэнни Гутьеррес

Мэнни Гутьеррес

Мэнни Гутьеррес