Скарлетт Йоханссон снялась в промо-кампании собственного бренда уходовой косметики

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон совместно с фэшн-предпринимателем Кейт Фостер запускает собственный бренд уходовой косметики The Outset. Продажи стартуют 1 марта.

В официальном инстаграм-аккаунте бренда уже появились первые промо-фотографии линейки с самой Скарлетт в роли модели, а также короткое видео, в котором актриса обещает будущим покупателям по-настоящему универсальный и доступный продукт.

РЕКЛАМА

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

Под одним из снимков, на котором запечатлена лишь часть профиля Йоханссон, ее супруг, комик Колин Жост, оставил шутливый комментарий:

Только так я могу с тобой связаться? Я собираюсь основать похожий бренд под названием «Часть лица» и буду рад использовать это фото. Спасибо.

Напомним, что у пары летом прошлого года родился первый общий ребенок. У Скарлетт также есть дочь от бывшего мужа Ромена Дориака.

Скарлетт Йоханссон

Селия Элленберг в посвященной бренду статье в американском Vogue написала:

The Outset — это уходовая косметика, в создание которой [Скарлетт] вложила собственный опыт борьбы с сухостью и воспалениями, к которым приводят часы, проведенные за накладыванием грима и перед объективом камеры.

Статья о бренде Скарлетт Йоханссон

А Кейт Фостер в своем инстаграме рассказала о том, как ее впервые представили Йоханссон общие знакомые в бьюти индустрии:

Когда Скарлетт поделилась со мной своим видением надежной и не требующей больших усилий системы повседневного ухода, меня это сразу зацепило.

Кейт Фостер и Скарлетт Йоханссон

Кейт Фостер и Скарлетт Йоханссон

Ранее Йоханссон признавалась, что уже давно работает над созданием собственного косметического бренда, но пандемия ускорила этот процесс, поскольку у нее и у всей команды появилось время, чтобы сфокусироваться на задаче.

Какие именно продукты будут представлены в линейке, пока неизвестно.