Мадонна в феврале представила именную линию собственной уходовой косметики MDNA Skin.
Певица, актриса, режиссер, дизайнер (и это еще не все ее профессии) теперь решила подарить своим поклонницам секреты красоты. Пока они кроются в трех продуктах: маске Chrome Clay Mask (из глины итальянского курорта Монтекатини-Терме), омолаживающем креме The Skin Rejuvenator и сыворотке The Serum. Формула последней была создана для самой Мэдж, теперь же будет доступна широкому кругу дам. Регулярное использование линейки обещает сделать кожу упругой, вернуть ей тонус, сияние и энергию.
Косметика от Мадонны поступит в продажу в конце февраля, пока только в Японии. В ее успехе мы не сомневаемся, ну, а так ли она хороша на практике, время покажет.
Мадонна — не единственная звезда, попробовавшая себя в производстве косметики. Мы вспомнили других знаменитостей, перенесших свои рецепты красоты в широкие массы.
Синди Кроуфорд
Супермодель Синди Кроуфорд не делает секрета из своей красоты. Пластике она предпочитает регулярный уход и для этого сама разработала линию косметики, назвав ее Meaningful Beauty. Линейку по уходу за лицом модель разработала вместе со своим косметологом, известным специалистом в пластической хирургии Жаном Луи Себа.
Продукты линии даже позиционировались как конкуренты инъекций ботокса.
В составе косметики большая концентрация витаминов, способных омолодить кожу и помочь ей сохранить жизненные силы, а также липоевая кислота, коэнзим Q10, которые стимулируют регенерацию клеток кожи. Продукты линии даже позиционировались как конкуренты инъекций ботокса.
Миранда Керр
Модель и бывший «ангел» Victoria’s Secret — большая поклонница всего натурального и органического. Поэтому и косметику создала такую же. Уходовая линия Kora Organics содержит только натуральные компоненты и экстракты. Основной компонент всей линии (она включает в себя уход за лицом в зависимости от типа кожи, за телом и волосами) — экстракт тропического фрукта нони. Также в составе масло шиповника, ромашка римская, лаванда, алоэ вера, зеленый чай, облепиха, витамины A, C и E.
Дрю Бэрримор
По словам Дрю, их состав не отличается от люксовой косметики, при этом цены на Flower Beauty более чем доступные.
Актриса Дрю Бэрримор при создании косметики вдохновлялась красотой цветов — линия, в которую уже входит около 200 продуктов, так и называется — Flower Beauty. В линейку входят средства декоративной косметики — тональные кремы, пудры, консилеры, тени, тушь, помады и лаки для ногтей. По словам Дрю, их состав не отличается от люксовой косметики, при этом цены на Flower Beauty более чем доступные. Экономия выходит из-за небольших бюджетов на рекламу. Лучшей рекламой линии является сама голливудская звезда.
Джессика Симпсон
Певица Джессика Симпсон также не ограничивается только выступлениями. Она успешно попробовала себя в качестве дизайнера, а также выпустила две линии косметики, причем обе — съедобные. Под руководством Джесс была разработана серия Dessert Kissable Beauty Collection. Все входящие в ее состав компоненты съедобны и очень приятны на вкус. Помада обладает шоколадным вкусом, пудра — ванильным, румяна — медовым. Сама певица назвала линейку десертом без калорий.