7 марок косметики, о которых нельзя не знать в 2017 году

Новые марки косметики растут как грибы после дождя, а, благодаря силе соцсетей, мы узнаем о них буквально на следующий день после запуска. Рассказываем о семи самых обсуждаемых марках, которые вы наверняка уже где-то видели.

Fenty Beauty

Собственная марка косметики Рианны Фенти поступила в продажу в начале осени и сразу наделала много шума. Сыграли роль и яркий стиль самой Рианны, и концепция нового бренда: предполагается, что обладательница любого цвета кожи найдет здесь продукты для себя. Как говорит певица, среди ее друзей есть и очень бледные, и крайне смуглые девушки, и ей хотелось, чтобы каждая из них могла подобрать себе тональное средство без лишней головной боли.

Задумка безусловно удалась: жидкий тональный крем Fenty Beauty выпускается в 40 оттенках, основа в стике — в 20. Даже у хайлайтера есть десять версий (среди них — бескомпромиссный единорожий и платиновый сиреневый). Доставкой в Россию занимается официальный сайт, а вообще Fenty Beauty продается в американской Sephora.

hype_fenty

Что покупать: стойкий жидкий тональный крем ($34), хайлайтеры небанальных оттенков ($25), матирующие салфетки в эффектном футляре с зеркалом ($16).

The Ordinary

Крошечный канадский бренд The Ordinary сделал себе имя на бюджетных функциональных средствах. В сыворотках, праймерах и тональных кремах марки нет дорогих эфирных масел, запатентованных комплексов и всего, что могло бы прибавить к их стоимости доллар-другой, а упаковка — просто ода минимализму. Все формулы построены на давно известных и гарантированно работающих веществах: салициловой кислоте, масле шиповника, ретиноидах, АНА. Разобраться в этом без инструкции решительно невозможно, поэтому перед заказом придется изучить сайт марки: к каждому средству есть инструкция и список совместимости (или несовместимости) с другими участниками рутины.

Несколько месяцев назад у The Ordinary появился тональный крем в двух формулах и девятнадцати оттенках — его блогеры уже называют лучшим недорогим средством своей категории. Доставку The Ordinary в Россию осуществляет интернет-гигант Asos, а в Европе средства марки уже можно купить в монобрендовых магазинах: их пока мало, но каждый месяц открываются новые.

hype_ordinary

Что покупать: легкий тональный крем (489 р.), сыворотка с 10-процентным содержанием молочной кислоты (489 р.), органическое масло шиповника (732 р.).

Kylie Cosmetics

Кайли Дженнер ворвалась на бьюти-рынок в 2016 году с наборами, состоящими из карандаша для губ и жидкой матовой помады. По словам матери Кайли Крис, было бы просто глупо не использовать шумиху вокруг ее фирменного макияжа — обведенных с отступом губ и помады в тон. Стоило Кайли назвать оттенок какого-нибудь средства, и полки магазинов пустели. Так же произошло и с новыми наборами: из статуса sold out они выбирались только в день рестока.

На сегодняшний день Kylie Cosmetics — это еще и тени, блески, лимитированные сезонные коллекции и вообще прекрасный мир гламурной жизни трендсеттера. Отношение к продукции Кайли неоднозначное: есть более и менее успешные продукты, а количество подделок и процент брака портят впечатление даже от удачных запусков. В общем, лучше попробовать один раз самому, чем тысячу раз прочитать о Kylie Cosmetics в блогах. Для верности заказывать лучше на официальном сайте — об этом не устает напоминать сама Кайли.

hype_kylie

Что покупать: матовые помады ($17), наборы теней нестандартных цветов ($42), помады-металлики ($18).

Too Faced

Совершенно несерьезная марка Джеррода Бландино и Джереми Джонсона появилась под занавес девяностых и все последующее десятилетие боролась за жизнь уступившего минимализму гламура. К 2017 году в нюд наигрались, кажется, все, и глиттер Too Faced внезапно оказался очень кстати. Особым успехом продукты марки пользуются у миллениалов, с тоской вспоминающих радужные пружинки-слинки, голографические блески для губ из перехода и разноцветные блестки в роликах, которые любой образ мигом превращали в дискотечный. Репутации инстаграм-бренда способствует и упаковка: Too Faced то положат тени в коробку из-под шоколада, то украсят персиками, а то и вовсе добавят к ним лист наклеек и предложат вам самим побыть дизайнером. Больше половины продуктов марки пахнут шоколадом, персиками и арахисовым маслом.

В России бренд появится в официальной продаже 1 ноября — вот и проверим, как сравнятся американские бронзеры с шоколадом «Бабаевский».

hype_toofaced

Что покупать: большие и маленькие наборы теней ($49 и $36 соответственно), шоколадный бронзер ($30), «похмельный» праймер ($32).

Glossier

За белоснежными тюбиками Glossier стоит очаровательная основательница блога Into The Gloss. Превратив за четыре года свое медиа в образцовый сайт о красоте, Эмили запустила крошечную марку на грани ухода и макияжа. На старте в портфеле Glossier было всего четыре продукта, но этого хватило, чтобы поднять бренд в топ меньше, чем за год. В начале осени марке удалось преодолеть океан и обосноваться в Великобритании, уже готовится экспансия в континентальную Европу, а пока придется возить волшебные тюбики старым-добрым челночным методом — заказать Glossier не получится. Но если вам по душе современный минималистичный образ, здоровый румянец и сияющая кожа, оно того стоит — продукты у бренда потрясающие.

hype_glossier

Что покупать: акварельные румяна ($18), нежное средство для умывания ($18), универсальный бальзам ($12), наборы из нескольких продуктов ($40).

Asos

До сих пор на Asos имело смысл ходить за The Ordinary, матовыми помадами Lime Crime за смешные деньги и отличными средствами для волос OUAI. Все это никуда не делось, но к прежнему ассортименту добавилась собственная линейка онлайн-гипермаркета — Asos Beauty. Цены, как мы любим, небольшие, ассортимент ближе к H&M: базовые универсальные продукты вроде красных помад и бежевых теней с редкими вкраплениями глиттерных подводок и рассыпчатого глиттера. Подойдет скорее любопытным экспериментаторам, которым нравится в куче ерунды находить настоящие скрытые «брильянты».

hype_asos

Что покупать: перламутровую помаду (590 р.), рассыпчатый глиттер (550 р.), подводки с эффектом металлик (490 р.).

Milk Makeup

Почти все продукты Milk Makeup имеют форму стика — специально для миллениалов, которые все время куда-то бегут. Причем к привычным румянам и хайлайтерам создатели добавили продукты ухода — есть увлажняющий стик, стик-масло, стик-тонер и стик для умывания. Все это сделано для вечного сияния на ходу. Milk Makeup исповедуют свободу самовыражения, но эта свобода почему-то вечно блестит — то голографическими скулами, то металлическими губами. Привычные матовый праймер и бронзер без блесток, впрочем, тут тоже есть — не все любят блестеть утром на рабочем совещании.

Покупать всю эту роскошь придется в той же Sephora или через перекупщиков — в России бренда официально нет.

hype_milk

Что покупать: голографический хайлайтер ($28), увлажняющий стик ($24), разглаживающий праймер ($36).