Дуа Липа
Бренд Zara запустил продажи своей первой линии помад в России, в Москве открылся юбилейный бутик корейско-французского бренда Erborian, La Mer отметил Всемирный день океанов. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
В России появились помады для губ Zara
В России наконец-то состоялся запуск коллекции губных помад Zara. В Европе бьютиголики смогли протестировать средства еще в декабре прошлого года. В коллекцию входят 12 матовых помад насыщенных оттенков с бархатистой текстурой, 8 жидких матовых помад, а также набор из трех популярных тонов помады Ultimatte Trip. В включили два идеальных нюдовых оттенка, подходящих под любой цвет кожи, — UM01 и UM03, а также ягодный UM11. Коллекция уже начала поступать в продажу в онлайн-магазин Zara (1 299 руб.).
Юбилейный бутик Erborian открылся в ТЦ «Европейский»
11 июня свои двери открыл бутик корейско-французского бренда Erborian. Десятый магазин марки расположился на первом этаже в ТЦ «Европейский».
Здесь представлены самые актуальные новинки и бестселлеры (корректирующий крем для лица CC Red, Glow-крем, патчи «Женьшень», капли красоты BB и тканевые маски), а разобраться во всем многообразии средств помогут профессиональные бьюти — эксперты. Они же познакомят с секретами красоты корейских женщин и помогут подобрать продукт.
La Mer празднует Всемирный день океанов
Вот уже больше десяти лет La Mer стремится защитить драгоценные моря по всему миру. Бренд продолжает выполнять эту миссию, помогая охранять морские территории посредством информационных инициатив и благотворительных пожертвований от фонда защиты океана La Mer «Голубое сердце». Команда марки проводит мероприятия, чтобы очистить пляжные территории и выпускает новое средство по уходу за кожей, посвященное морю.
В этом году баночку лимитированного увлажняющего крема Blue Heart Crème de la Mer украсили мерцающим изображением кораллов. В состав средства входят водоросли, собранные вручную у побережья острова Ванкувер.
Дуа Липа стала лицом нового аромата Yves Saint Laurent
Новый аромат Yves Saint Laurent Beauté (какой, правда, пока непонятно), который появится в продаже осенью, будет представлять 23-летняя певица Дуа Липа.
Я выступаю за то, чтобы быть уверенным, сильным и не идти на компромиссы с тем, кто ты есть, чем занимаешься и во что веришь, всегда гордиться своей работой. И я чувствую, что такая же философия у нового аромата,
— сказала звезда.
Генеральный директор Yves Saint Laurent Beauté Стефан Бези считает, что Дуа Липа воплощает голос своего поколения:
Ее образ служит воплощением ценностей независимости и свободы, которые всегда лежали в основе марки Yves Saint Laurent.
Лолита Милявская стала спикером кампании Viva Glam в России
В конце мая 53-летняя Лолита Милявская неожиданно стала амбассадором марки M.A.C. А сейчас мы можем полюбоваться первыми кадрами из рекламной кампании. В рамках сотрудничества певица расскажет о помаде M.A.C Viva Glam и выступит активистом в вопросах борьбы со СПИДом, ВИЧ и насилием над женщинами в России.
У помады потрясающая человеческая история! На ней не зарабатывают! Деньги от каждой проданной идут на борьбу со СПИДом в каждой стране! Я рада, что нахожусь в большом списке среди легенд поп-музыки и буду Вам многое рассказывать,
— так анонсировала сотрудничество Лолита в своем Instagram.
На Западе знаменитую помаду Viva Glam в разное время представляли Ариана Гранде, Рианна и Майли Сайрус.
Ультразвуковой липолиз Ulfit, который убирает жировые ловушки
Не так часто в России появляются инновационные процедуры, достойные внимания. Поэтому не можем не рассказать про ультразвуковую липосакцию на аппарате Ulfit. Раньше с помощью липолиза уже боролись с жировыми отложениями, вот только процедура была настолько болезненна, что выдерживали такие пытки не многие.
Как это работает?
Эксперты компании Classys, известной по всему миру аппаратами для криолиполиза и SMAS-лифтинга, придумали, как сделать сеанс избавления от лишних сантиметров комфортным.
При воздействии на жировые клетки, макросфокусированным ультразвуком с частотой 2 Мгц происходит вибрация молекул ткани и последующий нагрев до 55 градусов, что приводит к разрушению клеточной мембраны жировой клетки. Разрушенные элементы жировой клетки попадают во внеклеточное пространство и выводятся организмом в течение 4-6 недель.
Процедура занимает около часа, что происходит — ваши жировые отложения начинают «активно сгорать в прямом смысле» — на ощупь складка становится мягче, а значит, активней реагирует на ваши кардионагрузки, которые быстро усиливают результат!
— объясняет главный врач клиники LazerJazz Диана Цупрунова.
Никаких проколов и реабилитации (отек проходит через пару дней), как при традиционной липосакции. Сфокусированный ультразвук не затрагивает окружающие мягкие ткани, точечно воздействуя на жировые ловушки. Именно за это время, как показывает практика, жировые отложения на теле уменьшаются (среднем на 4-8 см), а разрушенные клетки жировой ткани выводятся из организма.
Ким Кардашьян выпустила тональный крем для тела
Многие из нас хотя бы раз в жизни увеличивали фото Ким Кардашьян и задались вопросом, как она добивается такой светящейся, будто поцелованной солнцем кожи с головы до пят. Оказывается, звезда покрывает тональным средством каждый сантиметр своего тела. Ким запускает новую коллекцию KKW для тела, в состав которой входит тональное средство с шиммером Skin Perfecting, рассыпчатая пудра для лица и тела, кисти для тела и праймер для макияжа Skin Perfecting Body Make Up.
Эта тональная основа предназначена специально для рук, ног, груди и любой части тела, где «вы хотите скрыть недостатки и повысить тонус кожи». Тональное средство Skin Perfecting Body Foundation (45 долларов) является водостойкой и выпускается в семи оттенках: от светлого с персиковым подтоном до насыщенного коричневого.
Пудра Loose Shimmer Powders (27 долларов), тональное средство Skin Perfecting Body Shimmer (35 долларов) выпускается в трех оттенках. Можно будет приобрести всю коллекцию целиком за 200 долларов, когда она официально появится в продаже 21 июня.
Баста стал амбассадором Head & Shoulders и лицом кампании #Начнисголовы
Баста стал амбассадором бренда Head & Shoulders в России и объявил старт новой кампании бренда #Начнисголовы. Сотрудничество Басты и Head & Shoulders под девизом #Начнисголовы стартовало с презентации видеоролика, в котором певец своим примером демонстрирует тернистый путь к успеху.
Вместе с новой концепцией обновляется и вся линейка Head & Shoulders. Теперь новая формула шампуней и бальзамов-ополаскивателей Head & Shoulders способна предотвратить перхоть еще до ее появления, борясь с такими ее предпосылками, как зуд, сухость и жирность. В новом Head & Shoulders 0% нежелательных ингредиентов: парабенов, фосфатов, парафинов и красителей.