Тейяна Тейлор
M.A.C выпустил коллекцию макияжа, созданную в коллаборации с певицей, актрисой и танцовщицей Тейяной Тейлор, Леди Гага стала амбассадором Valentino Beauty (она будет лицом нового аромата), в сети обсуждают ролик пользователя TikTok о диснеевских принцессах. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Новая коллекция макияжа M.A.C, созданная в коллаборации с певицей, актрисой и танцовщицей Тейяной Тейлор
Многие помнят эту эффектную артистку по клипу Канье Уэста. Звезда R&B, танцовщица, хореограф, актриса, модель и мама, 29-летняя Тейяна Тейлор выпустила совместно с M.A.C коллекцию макияжа. Знаменитость, которая уже долгое время выступает в поддержку сообщества ЛГБТКИА+, всегда была преданной фанаткой бренда.
Она красилась средствами марки еще в 15 лет. Именно эта любовь к экспериментам лежит в основе коллекции M.A.C Teyana Taylor.
Способность Тейяны к перевоплощению идеально проявилась в ее клипе на песню How You Want It 2019 года, где она предстала с темно-шоколадными и карамельными нюдовыми оттенками помады на губах.
Я люблю сочетать карандаш для губ Lip Pencil в оттенке Hodgepodge и помаду Lipstick в оттенке Perfect 10, а поверх наносить блеск для губ Lipglass в оттенке Unicorn Dreams,
— говорит Тейлор.
Но звезда этого шоу — это, пожалуй, перламутровая пудра Mineralize Skinfinish, которую сама Тейяна называет своим любимым продуктом. Упаковка всех продуктов из коллекции оформлена в ярких неоновых тонах, мимо такой точно не пройдешь.
Леди Гага стала новым амбассадором Valentino Beauty
На этой неделе марка Valentino запустила новый парфюм Voce Viva, созданный креативным директором дома Пьерпаоло Пиччоли совместно с Valentino Beauty.
Лицом новинки стала Леди Гага. С брендом Valentino певицу связывает не только итальянское происхождение.
Будь самим собой, люби себя таким, какой ты есть, и никогда не отказывайся от своих желаний,
— говорит звезда, которая разделяет те же ценности, что и Valentino.
Леди Гага — это свобода, самосознание, чистое сердце. Ее участие в этой кампании поднимает всю символическую силу этого запуска на самый высокий уровень. Она — икона целого поколения. Ее ощущение свободы, страсть к искусству, самосознанию и равенству — это те ценности, которые отстаивает наше сообщество Valentino. Я так горжусь тем, что она здесь,
— сказал Пьерпаоло Пиччоли.
Рекламная кампания Voce Viva выйдет уже в сентябре. Ждем с нетерпением!
AliExpress запустил свой первый бьюти-бокс
Одним классным бьюти-боксом стало больше! Российское подразделение AliExpress запустило свою коробочку, в которую вошли как популярные китайские аксессуары, так и продукты локальных марок из России. Сама коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя.
Внутри восемь средств уходовой косметики для лица и тела: скраб и гидролат от «Краснополянской косметики» из Сочи, натуральный порошок-убтан от Ubtanica, гель-маска с экстрактом гибискуса от Pure Love, микроигольчатые патчи от BLOM, набор ночных масок с добавлением красного вина от Ayoume.
В коробочку также вошли уходовые аксессуары из Китая: популярный атрибут всех бьюти-блогеров этого года — кварцевый роллер и кисточка для макияжа в форме кошачьей лапки.
Коробочка оформлена в виде почтовой посылки: ее можно дарить, подписав адресанта и получателя. Стоимость — 4 999 руб.
Пользователь TikTok пофантазировал, как бы принцессы Disney ухаживали за кожей
Всегда есть что-то увлекательное в изучении процедур по уходу за кожей знаменитостей: от разных увлажняющих и очищающих средств, которые они используют, до количества шагов, которые они предпринимают, чтобы добиться сияющей кожи.
Пользователь TikTok с ником @skincarebyhyram задумался, как бы принцессы из мультиков Disney ухаживали за собой в реальной жизни. Он опубликовал серию забавных видеороликов со своими бьюти-прогнозами.
Посмотреть можно здесь.