Джулия Робертс
Жизнерадостная Джулия Робертс снялась в рекламе аромата La Vie Est Belle Intensément от Lancome, совсем скоро в продажу поступит коллекция M.A.C, посвященная кукле Барби, в Шотландии прокладки и тампоны станут бесплатными, а в Китае запустили странный челлендж. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Джулия Робертс в рекламе аромата La Vie Est Belle Intensément от Lancome
Для поклонников марки Lancome каждая новая версия аромата La Vie est Belle становится предвестником весны. В этом году приготовьтесь познакомиться с La Vie Est Belle Intensément, который благоухает ирисом и ванилью. Он открывается жизнерадостными аккордами бергамота, розового перца и малиновых нот.
Цветочный букет получился насыщеннее классического аромата, поэтому и сам аромат внутри флакона стал более яркого оттенка.
В воздушном тюлевом платье оттенка фуксии появилась в рекламной кампании Джулия Робертс — лицо La Vie est Belle и амбассадор бренда.
Коллекция M.A.C, посвященная кукле Барби
Совсем скоро свет увидит коллаборация M.A.C с самой популярной куклой. M.A.C воссоздал фирменный цвет помады Барби — холодный розовый с матовым покрытием. Упаковка новинки, конечно же, тоже розовая, а вот футляр золотой.
На сайте марки при покупке от 4 500 руб. первые 20 покупателей (старт продаж 5 марта) получат знаменитую куклу в подарок. Также в московских магазинах M.A.C пройдут мероприятия, приуроченные ко дню рождения Барби: 5—8 марта в «Атриуме» и 12—15 марта в «Европейском».
Маникюр с каплями воды
От возвращения френча до логомании — каждый сезон в маникюре появляются новые тренды. Тенденция наступающей весны — объемные брызги воды на ногтях. Впервые мы увидели такой nail-дизайн в микроблоге Соджины О из Лос-Анджелеса.
Моя работа вдохновлена красотой моря (и Бьорк!). Когда я начала заниматься подводным плаванием, я захотела поделиться красотой, которую я вижу там, со всеми,
— говорила она.
Чтобы создать жемчужные капли росы, мастер использует акриловый гель. Он густой текстуры, благодаря чему из него можно вылепить деталь любой формы.
Шотландия стала первой страной, которая сделала прокладки и тампоны бесплатными
Еще одна причина посетить и полюбить Шотландию: вчера парламент страны почти единогласно проголосовал за то, чтобы сделать женские гигиенические средства абсолютно бесплатными. Тампоны и гигиенические прокладки можно будет взять в общественных центрах, клубах и аптеках. Для этого из бюджета страны ежегодно будет выделяться более 31 миллиона долларов.
Это показатель того, как серьезно в этой стране парламент относится к гендерному равенству,
— заявила депутат Моника Леннон, предлагающая законопроект.
Ранее еще в 2018 году Шотландия ввела бесплатные санитарные продукты в школах, колледжах и университетах. Также в стране планировали снизить налог на средства личной гигиены, но этому помешали правила Европейского союза. Цены на тампоны и прокладки долгое время были политическим вопросом в Великобритании из-за так называемого налога на тампоны, который равнялся пяти процентам (его установил ЕС). Из-за больших цен на прокладки 40 процентов жительниц Шотландии вынуждены время от времени использовать подручные средства.
Челлендж: девушки завязывают наушники на талии
В китайской социальной сетей Weibo запустили новый челлендж — девушки завязывают наушники на талии, чтобы показать, насколько она узкая.
Чтобы увидеть, сколько веса вы набрали, когда бездельничали дома, просто посмотрите, сколько раз наушники могут обвиться вокруг вашей талии… Отметьте своих друзей, чтобы они проделали то же самое,
— говорится в одном из постов.
С момента публикации в начале этой недели пост набрал около 75 тысяч лайков и более шести тысяч комментариев. Одни сочли этот челлендж забавным, а другие решили, что он глупый и призывает к шеймингу.
Китай богат на подобные флешмобы, связанные с проверкой стройности тела. В 2015 году девушки соревновались, кто сможет уместить наибольшее количество монет в ключичных впадинах, а в 2016 году китаянки запустили флешмоб Challenge A4 Waist и демонстрировали, что их талия уже, чем лист А4 в ширину.
Юлия Пересильд, Артем Королев и другие на 25-летии мицеллярной воды от Bioderma
Вчера французская дерматологическая лаборатория Bioderma отметила 25-летний юбилей мицеллярной воды Sensibio H2O красочным мультижанровым шоу. Специальными гостями вечеринки стали Юлия Пересильд, Артем Королев, Лика Каширина, Петр Романов, Кристина Шаповалова, Илья Бачурин и многие другие.
В рамках мероприятия прошел тематический паблик-ток, участие в котором приняли актриса театра и кино Юлия Пересильд, президент благотворительного фонда «Галчонок» Элизавета Муравкина и доктор медицинских наук, дерматолог Юлия Галлямова. Первые две героини не случайно стали участницами публичной беседы, ведь 25 рублей от каждого проданного лимитированного флакона Sensibio H2O будут пожертвованы в благотворительный фонд «Галчонок».
Также все гости вечеринки могли оценить выставку картин Маркуса Мартиновича, двенадцатилетнего художника с диагнозом аутизм. Работы Маркуса не имеют жанровых границ, и в них он исследует проблемы взаимодействия с внешним миром.