Наталья Водянова
Наталья Водянова стала героиней рекламной кампании Guerlain, в России наконец-то появится косметика бренда Рианны Fenty Beauty, а Ирина Горбачева стала новым амбассадором бренда Origin. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Волшебный бьютиблендер, меняющий цвет
Этой зимой коллекция знаменитых бьютиблендеров пополнилась спонжем-хамелеоном, способным менять свой цвет в зависимости от температуры воды. Beautyblender wave нежно-розовый, но если смочить его в теплой воде, он станет голубовато-серым, а в холодной — сиреневым.
Новинка, как и ее предшественники, сделана из безлатексной пены. Благодаря необычной текстуре спонж заполняется жидкостью, а тональный крем или корректор остается на поверхности. Таким образом, косметическое средство расходуется гораздо экономичнее и наносится оно более тонким слоем.
Ирина Горбачева стала новым амбассадором бренда Origins
31-летняя актриса Ирина Горбачева снялась в рекламной кампании бренда Origins, представляющей линию увлажняющих средств GinZig (легкий крем-гель и насыщенный крем).
Однажды в Лос-Анджелесе я познакомилась с брендом Origins, когда он еще не был представлен в России. Мне кажется, что мы уже тогда понравились друг другу. Поэтому я очень рада стать лицом бренда в их первой локальной кампании. Мне нравится, что это натуральная и действительно эффективная косметика,
— рассказывает звезда фильмов «Аритмия» и «Я худею».
Актриса признается, что обожает крем для тела с имбирем, грибной лосьон для лица, крем с кофеином и запахом цитрусовых.
Fenty Beauty by Rihanna будет эксклюзивно представлен в сетях Sephora и Ile De Beaute
Дождались! С сегодняшнего дня средства марки Fenty Beauty наконец-то можно будет протестировать и приобрести в сетях Sephora и Ile De Beaute. Ассортимент бренда разработан с фокусом на продукты для лица, которые помогут создать сияющую кожу без лишнего блеска, как у Рианны (основательницы Fenty Beauty). Звезда даже разработала специальную технику — Fenty Face.
Fenty face — это образ, с которым каждому человеку будет комфортно в любой день, независимо от повода или возраста. Этапы я знаю наизусть, ведь использую их на протяжении многих лет: начинаем с тональной основы, затем — консилер, контуринг, хайлайтер и матирование. Осталось подчеркнуть губы — и вуаля! Эти шаги — обязательные базовые этапы бьюти-рутины, вне зависимости от того, каким будет ваш окончательный образ,
— комментирует Рианна.
Компания Sephora провела закрытый мастер-класс по случаю запуска самого долгожданного бренда на российском рынке. Официальный визажист бренда (и по совместительству личный визажист Рианы) Присцилла Оно показала гостям различные техники макияжа и рассказала про продукты и их особенности.
Мероприятие в честь запуска бренда посетили блогеры и визажисты: Марьяна Ро, Диана Коркунова, Полина Мечковская, Юрий Ананов, Анна Карташова, Андрей Лаос, Наталья Власова, Геворг, Наталина Клюева и другие.
Наталья Водянова снялась в рекламе тонального средства Parure Gold
Guerlain обновил свое тональное средство с омолаживающим эффектом Parure Gold. Оно стало еще более стойким (обещают до 24 часов), формула теперь борется с несовершенствами кожи и защищает от солнца (за это отвечает фильтр SPF30).
Тональное средство придает коже нежное сияние благодаря микрочастицам 24-х каратного золота. В «драгоценной» коллекции появилась и прозрачная фиксирующая пудра. Она прекрасно матирует кожу на добрых восемь часов, скрывает несовершенства и при этом не подчеркивает шелушения.