В России появился первый фемшоп, косметическая компания Mixit установила мировой рекорд, создав самую большую банку крема для тела, любой желающий сможет пройти бесплатную диагностику меланомы — в акции участвуют более 1 400 дерматологов из 125 городов. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
В России открыли первый фемшоп
Театральные продюсеры Ксения Аникеева и Полина Зарипова вместе с кинорежиссером Юрием Кропачевым запустили бренд под названием «Самка» и открыли первый в России фемшоп.
Неважно, кто вы — сочувствующая идеям равноправия женщина, уверенная феминистка, активистка со стажем или профеминист, — мы предлагаем сделать ваши взгляды видимыми с помощью разной визуальной символики (в том числе невербальной, что может быть особенно ценно для некоторых из нас),
— отметили создатели проекта.
На сайте можно купить термопатчи на одежду от испанской художницы Bicharraca в форме клитора, зеркала Венеры, менструальной чаши. Все по 400 рублей.
Судя по всему, самой популярной стала нашивка с надписью Kinky Sex — в магазине уже все разобрали. Но это еще не все: здесь же можно прикупить стикерпаки от российских дизайнеров Nina Stadnik и Rodion Kitaev, шоперы с принтом от xuehka и просветительские книжки, чтобы немного подтянуть теоретическую базу.
Самая большая банка крема в мире: российская марка Mixit попала в Книгу рекордов Гиннесса
22 апреля российская косметическая компания Mixit установила мировой рекорд, который войдет в Книгу рекордов Гиннесса. Бренд изготовил самую большую банку крема для тела в мире, весом 2622 килограмма или 2856 литров, побив рекорд 2001 года, установленный маркой Nivea. Чтобы все было по-честному, для фиксации рекорда был приглашен судья Guinness World Record.
Для производства крема использовались следующие ингредиенты: экстракты арники, календулы, ромашки и шиповника.
Аромат мерцающего крема для тела (New Record Cream) напоминает вкусный, праздничный торт, так как его выпуск также приурочен к пятилетию компании.
Свой лакомый «кусочек» можно будет урвать 25 мая. В этот день Mixit отметит день рождения и подарит мерцающий крем для тела посетителям специально организованного пространства в парке Горького.
В России пройдет День диагностики меланомы
20 мая при поддержке дерматологической лаборатории La Roche-Posay в России в 13-й раз пройдет День диагностики меланомы. В акции участвуют более 1400 дерматологов из 125 российских городов, которым можно абсолютно бесплатно показать свои родинки с целью профилактики и раннего выявления одной из наиболее опасных злокачественных опухолей — меланомы.
По оценкам экспертов, ежегодно в России диагностируется до девяти тысяч новых случаев заболевания меланомой. Статистика неумолима: 40 процентов заболевших меланомой кожи не удается спасти из-за позднего обнаружения, в то время как при ранней диагностике меланома излечима в 90 процентах случаев.
Среди факторов, способствующих ежегодному росту заболеваемости, — ухудшение экологической ситуации и увеличение проницаемости атмосферы для вредных УФ-лучей, увлечение загаром, отказ от средств с SPF или использование продуктов с низким фактором защиты от солнца, а также активное посещение солярия. La Roche-Posay уже на протяжении 12 лет большое внимание уделяет повышению информированности населения о важности ранней диагностики меланомы и проводит по всей России бесплатные акции. За время существования проекта обследование прошли более 140 тысяч человек.
Записаться на бесплатную диагностику родинок можно уже до 16 мая на сайте www.melanomaday.ru или по телефону бесплатной горячей линии 8 800 2000 345.
Dunkin’ Donuts выпустили бальзамы для губ с ароматом пончиков, и они такие же вкусные, как вы думаете
Американская сеть кофеен с пончиками Dunkin’ Donuts представила бальзамы для губ Donut Hole. Теперь можно буквально чувствовать вкус фирменного кондитерского изделия у себя на губах весь день.
Бальзамы продаются в миниатюрной коробочке и упакованы точно так же, как и знаменитые донатсы. Пахнет бьюти-новинка ванильным зефиром. Жаль только, что набор из двух бальзамов доступен только в США.
Вечеринка косметологических марок Bioderma и Institut Esthederm
24 апреля французская компания Naos устроила мероприятие, посвященное торжественному открытию филиала, объединяющего косметологические марки Bioderma и Institut Esthederm. Оценить и протестировать продукты, а также поучаствовать в иммерсивном спектакле пришли Елена Крыгина, Анжелика Тиманина, Урсула Ким, Екатерина Кабак, Екатерина Одинцова, Карина Андоленко, Алиса Гребенщикова, Ясмина Муратович, Кристина Шаповалова, Ольга Ушакова, Константин Гайдай и многие другие.
Все гости мероприятия смогли пройти экспресс-консультацию дерматолога, понежиться в спа-зоне Institut Esthederm, а также сделать яркий мейк у визажистов Krygina Team.
В рамках вечера компания Naos также представила российского амбассадора по экобиологии Адэль Мифтахову. Петрофизик (петрофизика — наука, изучающая физику горных пород) по образованию, автор книги «Нормально о косметике» Адэль не просто тестирует новинки, но и рассказывает об ингредиентах и объясняет их действие с химической точки зрения.
Специальным событием стал public talk, в котором приняли участие практикующие врачи — дерматологи с многолетним стажем работы: Давид Саркисов, Игорь Патрин и Каролина Бондаренко.
Clear выпустил линейку мужских шампуней против перхоти с супергероями Marvel на упаковке
В преддверии выхода долгожданного блокбастера Marvel «Мстители: Финал» (Avengers: Endgame) бренд Clear представил линейку мужских шампуней против перхоти в необычной упаковке. Шампунь Clear Men «Энергия свежести» с изображением Таноса и Воителя с соком лимона и зеленым чаем активирует естественный защитный слой против перхоти.
Сlear Men Phytotechnology c изображением Халка и енота Ракеты обогащен экстрактами лекарственных растений. В составе Сlear Men Ultimate Control с изображением Железного Человека и Человека-Муравья — глицин, таурин и ниацинамид, которые обещают бороться с перхотью. Все шампуни представлены в упаковках по 200 мл и 400 мл.