Пэт Макграт выпустила коллекцию, посвященную «Звездным войнам» (Star Wars), японский магазин ввел для сотрудниц значок «У меня месячные», а на Елисейских Полях открылся первый флагманский бутик Lancôme. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Пэт Макграт выпустила коллекцию, посвященную «Звездным войнам» (Star Wars)
В далекой-далекой галактике Пэт Макграт выпустила коллекцию Pat McGrath Labs x Star Wars: The Rise of Skywalker, которая превзошла наши самые смелые ожидания.
В нее вошли семь средств, включая три помады для губ Lip Fetish Lip Balm, бесцветный бальзам и три палитры для теней для век MTHRSHP Galactic Palette.
Кто давно следит за мной в соцсетях, знает, как я люблю «Звездные войны». Меня бесконечно вдохновляют сияние далеких галактик, красота принцессы Леи и гламурный блеск C-3PO,
— говорит Пэт Макграт.
Упаковку средств украсили изображения золотого робота C-3P0, дроида R2-D2 и штурмовика в красных доспехах. Есть еще одна вещь, на которую вы можете рассчитывать, — это то, что формулы продуктов так же хороши, как и упаковка.
Совместная коллекция Пэт и компании Disney появится в продаже 13 декабря. Она будет доступна эксклюзивно в лондонских универмагах Selfridges и на сайте марки.
Японский магазин ввел для сотрудниц значок «У меня месячные»
Японский магазин «Даймару» в Осаке ввел для сотрудниц необычные значки, которые указывают на то, что у них идет менструация. На значке изображена Сэйри-тян, героиня популярной серии комиксов манга, символизирующая месячные («сэйри» по-японски — «менструация», а «Сэйри-тян» можно перевести как «Мисс Менструация»).
Носить или не носить его — право каждой сотрудницы. Руководство магазина Daimaru Umeda в Осаке заявило, что политика направлена на более снисходительное отношение к работникам во время месячных.
Мы не ставили цель уведомлять посетителей, что у наших сотрудниц месячные,
— сказали BBC представители компании.
Введение значков было связано с открытием нового раздела магазина, посвященного «женскому благополучию». Там представлены менструальные чаши, нижнее белье, средства традиционной китайской медицины, косметика и средства по уходу за кожей. Представители магазина рассказали, что некоторые сотрудницы не видели в этой идее смысла и не хотели носить значок с Сэйри-тян. Но другие отнеслись к нововведению положительно.
Когда ты видишь такой значок у коллеги, ты можешь предложить ей помочь нести тяжелые вещи или взять перерыв подольше. И такая поддержка будет взаимной,
— сказала Йоко Хигучи.
Бальзам для губ в виде суккулента
У всех нас есть друг, который относится к своим растениям, как к своим детям. Если вы ищете милый праздничный подарок, то советуем обратить внимание на бальзам для губ в виде суккулента Taste Beauty (500 руб.), который появился в Sephora.
Этот забавный бьюти-продукт выпускается в двух вариациях: с ароматом ванили или арбуза. Он делает губы мягкими и укутывает, словно кашемировый шарф, в холода.
Юлианна Караулова, Женя Малахова, Вероника Федорова и другие на вечеринке Kiko Milano
3 декабря 2019 года в московском баре Belka Gastrobar состоялась новогодняя вечеринка итальянского косметического бренда Kiko Milano, посвященная выходу лимитированной коллекции Magical Holiday.
Среди гостей были замечены Юлианна Караулова, Эльвира Т, Анна Худоян, Елена Борщева, Константин и Ольга Андрикопулос, Кристина Каширина, Женя Малахова, Катя Кабак, Вероника Федорова и многие другие.
За музыкальное настроение вечеринки отвечала DJ Дуся Яструбицкая, а за новогоднее — сверкающий макияж из новой коллекции, гадание на картах Таро и искрящиеся пузырьки игристого.
Открытие первого флагманского бутика Lancôme на Елисейских полях
В самом сердце Парижа распахнул грандиозные стеклянные витражные двери флагманский бутик Lancôme. Открытие не могли пропустить амбассадор марки Тейлор Хилл и креативный директор по макияжу Лиза Элдридж.
Тейлор Хилл и Лиза Элдридж
В этом новом пространстве площадью 300 квадратных метров можно найти все продукты Lancôme от парфюмерии и косметики до ухода за кожей. Посетители бутика первыми познакомятся с лимитированными коллекциями, смогут купить сувениры и аксессуары, а также протестировать процедуры в специальной бьюти-кабинке.
Первая в мире бритва с подогревом
Необычный гаджет представило премиальное подразделение GilletteLabs — бритву с подогревом. «Зимняя» версия станка оснащена специальным нагревательным элементом, который меньше чем за секунду «раскочегаривается» до 50 °С, создавая эффект горячего полотенца.
Первая лимитированная партия новинки была распродана меньше чем за неделю, а на международной выставке потребительской электроники International Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе устройство получило престижную награду.