Парфюмы — важная часть образа, создающая (и передающая) настроение. Наш автор Анастасия Денисенкова знает о них все и теперь будет делиться своими знаниями с вами. Тестирование новых ароматов и не только — в ее блоге на «Клео».
В этом блоге я буду делиться с вами своей любовью к парфюмерии, рассказывать о разных ароматах — как известных брендов, так и нишевых марок и независимых парфюмеров, а также о таком направлении, как натуральная парфюмерия. Ароматы наполняют нашу жизнь, они способны вернуть нас на мгновение в прошлое, перенести в другое место и время, украсить нас, настроить на нужный лад. Выбирая для себя парфюм, мы с его помощью самовыражаемся, отправляем вовне некое послание о себе и получаем от этого невыразимое удовольствие. О своих ольфакторных радостях (впрочем, и о печалях тоже) я и буду для вас писать. Это как включить любимую музыку погромче (кстати, с прямой аналогией стоит быть аккуратнее, все-таки обоняние никак не «выключишь» — а ведь наш парфюм, если он нанесен в неумеренном количестве, может кого-то и огорчать).
Выбирая для себя парфюм, мы с его помощью самовыражаемся, отправляем вовне некое послание о себе и получаем от этого невыразимое удовольствие.
Среди множества парфюмерных творений мои главные фавориты вышли из-под «пера» одного бостонского парфюмера Нила Морриса, владельца марки Neil Morris Fragrances. Про некоторые из них я обязательно расскажу, а начну, пожалуй, с двух: пышного, полнотелого парфюма на тему сливы и тонкого, элегантного аромата, воплощающего в себе идею японской сдержанности и городского шика.
Первого героя зовут Posh («пижон» по-английски). Это подчеркнуто-томный, объемный, округлый аромат, в котором лейтмотивом звучит слива. Слива эта не карамельного толка, и не ингредиент компота, и не свистящая кислотой недозрелая слива — нет, слива в Posh мягкая, сладкая (причем сладость эта скорее цветочно-медовая, чем фруктовая), масляная, с терпким нюансом винной пробки. Нюанс этот, к слову, дает нота сливового цвета — используемый ингредиент обладает ярким и вяжущим запахом (парфюмер использует его во многих других своих творениях). В шлейфе терпкости нет, на расстоянии чувствуется плавно скользящая волна фантазийной винно-ванильной сливы, которая и прозрачна, и густа одновременно. Для меня это аромат-праздник, но не такой, где музыка, веселье и искры фейерверка, а тот, что наполнен медлительной красотой и роскошью приглушенного света. Ноты этого парфюмерного чуда включают сливовый цвет, пачули, ваниль, жасмин, голубой мускус, фруктовые ноты.
В этих духах почти нет сладости, вернее, эта сладость находится в исключительно свежем диапазоне.
Второй герой, вернее все же, героиня — Takashimaya New York. Идея аромата — объединить в себе японскую чистоту и сдержанность с городским гламуром. Для парфюмера, по его собственному признанию, это был один из самых сложных в создании ароматов. Работа над ним заняла семь месяцев, в процессе было перепробовано множество версий, деловой партнер Нила Морриса готов был решить, что парфюмер вот-вот сойдет с ума в своей одержимости этим проектом. И вот, наконец, уже не первый год поклонниц радует дивный аромат, преисполненный света и жизненной энергии. Он истекает пикантным соком черной смородины, острых цитрусов и мыльных альдегидов. Разворачивается охапкой весенних цветов с неуходящим черносмородиновым полутоном, туго стянутыми и надломленными стеблями. А в нижних слоях аромата таятся чувственные смолистые оттенки, запыленные древесные ноты, землистая прохлада и мягкие полушоколадные нюансы. В этих духах почти нет сладости, вернее, эта сладость находится в исключительно свежем диапазоне. Аромат упругий, многогранный, точеный и исключительно чистый. Он излучает свет и придает сил — чудеса, да и только.
Ароматного вам дня!