Джонни Депп и Dior, Блейк Лайвли в L`Oreal и другие главные бьюти-события года

Мы уже рассказали вам о главных бьюти-трендах 2015 года, теперь же пришло время обернуться назад и посмотреть, какие наиболее запоминающиеся события — юбилеи и неожиданные сотрудничества — произошли за последние 12 месяцев.

Впервые за свои 52 года Джонни Депп согласился стать лицом рекламной кампании. Такой чести удостоился бренд Dior. Именитый актер представил аромат марки Sauvage Dior, созданный Франсуа Демаши.

Джонни Депп в рекламе Dior

Джонни Депп в рекламе Dior

2015-й год стал для косметической марки Lancome юбилейным. Бренд отпраздновал свое 80-летие. День рождения отпраздновали грандиозной вечеринкой WOW’party Lancome, которую посетили Джулия Робертс, Кейт Уинслет, Елена Перминова и другие селебрити со всего мира.

WOW'party Lancome

Не такой глобальный, но все же важный юбилей отпраздновала в 2015 году и марка Givenchy, коллекция макияжа которой Givenchy Le MakeUp продается в корнерах бренда по всему миру уже 10 лет.

Givenchy Le MakeUp

Givenchy

Каждый по-своему признается в любви. Марка Dolce&Gabbana свое восхищение Софи Лорен, например, выразила, создав губную помаду Sophia Loren №1, посвященную актрисе. Оттенок средства имитирует цвет губ звезды. А флакон помады украшен автографом Лорен.

Dolce&Gabbana

Софи Лорен

Софи Лорен

Еще один юбилей — 30-летие губной помады Color Riche от L’Oreal Paris. За долгие годы помада появлялась на магазинных полках в 350 разных оттенках. Губная помада стала первым декоративным средством, которое представил бренд. Круглую дату L’Oreal Paris отметили рекламной фотосессией, в которой приняли участие звездные представительницы косметического бренда.

Color Riche от L'Oreal Paris.

В Доме Шанель в 2015 году произошли некоторые изменения — место главного парфюмера марки занял Оливье Польж. Интересно, что Оливье в данном случае следует семейной традиции — ранее вакантное место занимал его отец — Жак Польж.

Chanel