Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Этот год выдался урожайным на новые косметические марки. Вслед за Huda Beauty на российском рынке появились средства Marc Jacobs Beauty, Kat Von D Beauty, Becca, Sol De Janeiro и много других марок. Рассказываем вам про самые интересные и ожидаемые.

Kat Von D Beauty

Мама-основательница легендарного американского бренда декоративной косметики Kat Von D Beauty — тату-мастер, блогер и галеристка Кэт фон Ди. Марка провозглашает полную свободу самовыражения. Разбудить своего внутреннего художника можно с помощью стойких и высокопигментированных средств марки.

Являясь активисткой по защите окружающей среды, Кэт производит исключительно cruelty free косметику, которая не тестируется на животных. И если 10 лет назад в линейке косметических продуктов Кэт было всего четыре губные помады, то сейчас это список из 350 наименований, в котором есть практически все — тональные основы, подводки, тени для век.

Кэт фон Ди

Кэт фон Ди

Пожалуй, самым раскрученным средством марки является подводка Tattoo Liner, вдохновением для ее создания послужили чернила, которые она использует в своей знаменитой тату-студии High Voltage Studioю. Тонкий гибкий кончик-кисточка позволяет рисовать любые стрелки, формула водостойкая — лайнер не сотрется и не размажется.

Любительницам плотных тональных основ стоит обратить внимание на Lock-It Liquid Foundation, она позволяет мастерски скрыть даже татуировку, не говоря уже о пигментных пятнах или темных кругах под глазами. Помады Studded Kiss Crème Lipstick тоже — то, что нужно: стойкие и насыщенные (41 оттенок).

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Becca

Ребекка Моррис, австралийская художница-гример и визажист, долгое время не могла найти найти идеальный оттенок тонального крема, поэтому решила создать его сама. Путь марки Becca начался c разработки средств для трехступенчатой системы нанесения макияжа. Сегодня продукты марки можно найти в косметичках Наоми Кэмпбелл, Кэмерон Диас и Кайли Миноуг.

Ребекка Моррис

Ребекка Моррис

Справедливости ради надо отметить, что раньше пару средств марки можно было купить в интернет-магазине Елены Крыгиной, но ассортимент был, прямо говоря, скудный. Теперь же и знаменитые хайлайтеры, и палетки теней, и консилеры, и тональные средства, и кисти, и блески для губ можно купить в Sephora.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Boscia

Те самые минеральные маски-пленки для лица от марки Boscia (читать как [Бо-ша]) на основе активированного угля, которые идеально очищают кожу, удаляют глубокие загрязнения и черные точки, наконец-то доехали до России. А вместе с ними и вся «черная» коллекция с матирующей основой под макияж, гелем для умывания и спреем-фиксатором для мейка.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Что особенно приятно, цены на японскую продукцию заламывать не стали. Например, маска для лица с черным и белым углем стоит ровно столько же, сколько на американском сайте — 38 долларов, то есть 2 400 руб.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Органическая косметика Belif

Не так давно этот бренд ворвался на американский рынок, блогеры начали расхваливать Belif буквально в каждом новом ролике. Концепция бренда звучит просто: поверь истинному. Отсюда и название марки (образовано от слова «верить»). Основал Belif специалист по травам и философ Дункан Нейпир. Он придумал делать косметику по аптечным рецептам на основе целебных трав.

В ассортименте четыре основные линии продуктов: для проблемной и жирной кожи (Problem Solution), для увядающей кожи (The True Anti-Aging), отбеливающая линия (The True Whitening) и линия комплексного ухода (The True Decoction). Звездный продукт бренда — крем The True Cream Aqua Bomb, который не раз побеждал в номинации «Лучший увлажняющий крем».

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Huda Beauty

Больше не нужно просить подруг привести те самые жидкие матовые помады от Huda Beauty из Эмиратов. Известная американская визажистка и самая популярная девушка Ближнего Востока Худа Каттан, за которой в Instagram следят 29 миллионов фолловеров, долгое время работала сначала с требовательными женами шейхов, а потом и с голливудскими звездами.

Худа хочет сделать мир ярче и подарить женщинам уверенность в себе — конечно же, с помощью макияжа. Особенно хорошо марке удаются тональные основы, палетки с хайлайтерами и тени всевозможных цветов, которые уже успели стать бестселлерами по всему миру.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Marc Jacobs Beauty

Линию косметических средств «для тех, кто хочет оставаться самим собой, но быть красивым, ярким и счастливым» дизайнер и кавальер Ордена искусств и литературы Марк Джейкобс запустил в 2013 году. Теперь за хайлайтером-стиком, кремовой помадой идеально красного оттенка и ультратонкой подводкой для глаз больше не нужно летать в Париж (да, некоторые так делают). Также советуем обратить внимание на туши с эффектом объема и сияющие тональные основы.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Sol De Janeiro

Главный бестселлер бразильской марки Sol De Janeiro — крем для тела Bum Bum Cream (2 500 руб.) с ароматом фисташек и соленой карамели. После своего первоначального запуска в США 19 сентября вся партия средств была раскуплена всего за два часа.

Чем же покорило всех это средство? Крем состоит из коктейля из масел купуаку, асаи и кокосового и бразильского ореха, которые глубоко проникают в кожу и делают ее более плотной и сияющей. Кстати, наносить продукт предлагается удобной лопаткой в виде маленькой доски для серфинга.

А зимой вам наверняка пригодится бальзам для губ Brazilian Kiss (1 300 руб.), обогащенный маслами купуаку, асаи и кокосового ореха. Средство с нежным ароматом фисташек и миндаля делает кожу губ невероятно мягкой и защищает от морозов.

Zielinski & Rozen

Ароматы марки Zielinski & Rozen традиционно везли как сувенир из Израиля. Парфюмерный дом, который Эрез Розен возглавляет уже 18 лет, появился в переулках старого Яффо еще в 1905 году.

Zielinski — фамилия матери, полячки по национальности, а Rozen — фамилия отца, он еврей, 

— объясняет парфюмер.

Простые и лаконичные пузырьки Zielinski & Rozen из темного стекла в виде аптечных пробирок в крафтовых упаковках выделяются среди многообразия аляпистых флаконов. На родине марки после консультации с Розеном можно создать индивидуальный аромат, в России эта опция, увы, недоступна. Зато с духами (от 4 500 руб.), диффузорами для дома, свечами и средствами для душа можно познакомиться лично, не выезжая из Москвы. На улице Осташковская (дом 4, строение 3) летом открылся его первый шоу-рум.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Farsali

Жили-были… Сал Али и его жена, визажист Фара, которые решили создать свою марку, которая бы выпускала сыворотки с маслами (решение в свое время было новаторским). Так появился бренд Farsali.

Визажисты, работающие на показах, в восторге от многофункционального серума Liquid Glass. Он создает модный эффект глянцевой, будто влажной (не путать с жирной) кожи, а также увлажняет ее. А бьюти-блогеры не устают признаваться в любви «розовой эссенции единорога» с ягодами асаи, плодами годжи, ягодами бузины и черники. Ее можно наносить на кожу в качестве праймера или увлажняющего средства.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке


Dose of Colors

Этой весной любимая марка многих зарубежных визажистов и мейкап-гуру появилась в «Л’Этуаль». История создания бренда не нова: Анна Петросян c 16 лет работала визажистом и в один прекрасный день решилась на создание собственной марки.

Бестселлеры марки — жидкие матовые помады, выбор оттенков поражает. Блески — еще один хит продаж. Нелипкие (да, такое возможно) и приятные по текстуре, при этом зимой они еще и спасут губы от обветривания.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Frank Body

Однажды хозяину мельбурнской кофейни Стивену Роули стало интересно, почему посетительницы просят отдать им кофейную гущу. Так и началась история знаменитых кофейных скрабов. Считается, что Frank Body кардинально поменял культуру домашнего пилинга, сделав его эффективнее и веселее.

Кофейную смесь теперь дополняют натуральные масла, скрабы упакованы в стильные крафтовые экоупаковки, а главный герой Instagram марки — сам Фрэнк — не только дает советы по использованию продуктов, но и с удовольствием шутит про грязь и душ.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Moriki Doriki

Веселые средства для детей от трех лет Moriki Doriki с недавних пор поселились в «Л’Этуаль». Средства для ванны, детанглер для волос (чтобы без криков и воплей распутать их ребенку), бальзамы для губ специально созданы для ухода за чувствительной детской кожей, гипоаллергенны, не содержат парабенов, силиконов и минерального масла. Во всех шампунях бренда используется мягкая формула «без слез». Состав средств содержит натуральные ингредиенты: экстракты ромашки, земляники и яблока, отсюда и аппетитные ароматы новинок.

Теперь немного о самой марке. Морики Дорики — это восемь забавных сказочных подводных существ, жителей страны Океании (Руру, Лана, Гринбо, Мимзу, Шуши, Горошек, Спайк и Неки). Звезда коллекции — мусс-пена для ванны: ею можно играть, из нее можно лепить и она очень долго не тает.

Dr. Barbara Sturm

Еще один новичок на отечественном косметическом рынке — немецкий бренд Dr. Barbara Sturm, который уже успел завоевать любовь российских покупателей. Бренд был основан косметологом Барбарой Штурм, на консультацию к которой в Дюссельдорф регулярно летают Ирина Шейк, Сиенна Миллер, Рози Хантингтон-Уайтли и другие знаменитости.

До России добралось около 20 средств, среди которых скрабы, сыворотки и всевозможные кремы для лица и тела. В общем побаловать кожу будет чем. 

Заказать же средства от Dr. Barbara Sturm можно в интернет-магазине Aizel.

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке

Итоги года — 2018: новые бьюти-марки на российском рынке


Итоги года — 2018: появление какой бьюти-марки вы ждали больше всего?