Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

Несмотря на трудный год в бьюти-индустрии, на российском рынке появилось множество интересных марок. Теперь в нашей стране можно купить косметику Fenty Beauty, Margaret Dabbs, Delilah, Emma Hardie Skincare и других брендов.

Fenty Beauty

Марку, основанную певицей Рианной, ждали в России с самого основания. Доехала она до нас только в этом январе (спасибо сети магазинов Sephora). Смотря бесконечные обзоры популярных бьюти-блогеров, расхваливавших тональные средства (от 2 949 руб.), хайлайтеры (3 400 руб.) и нелипкие блески для губ (1 606 руб.), хотелось попробовать все и сразу. Очередей, как в лондонском универмаге Harvey Nichols, нет. На сайте Sephora порядка 80 средств (да еще и со скидкой можно найти).

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

Margaret Dabbs

Бренд Margaret Dabbs London основала знаменитый в Лондоне подолог (специалист, который занимается проблемами стоп) и владелица клиники для ног в центре столицы Великобритании. В ассортименте марки медицинские и косметические средства по уходу за руками и ногами: скрабы, ароматные кремы, сыворотки для ногтей и кутикулы, лосьоны, масло для стоп, маски, спреи и даже наборы инструментов для маникюра и педикюра.

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

Главным ингредиентом продуктов является масло эму: Маргарет Даббс объясняет, что в Австралии это масло применяется в медицине и прекрасно помогает восстановить кожу после ожогов, а еще творит чудеса с огрубевшей кожей стоп.

Цены назвать демократичными нельзя. Найти средства бренда можно в бутиках проекта Molecule (онлайн и офлайн). Например, лосьон стоит 3 550 руб., а сыворотка — 6 400 руб.

Delilah

Британский бренд, основанный визажистом Рупертом Кингстоном, бьюти-экспертом Ханной Николсон и фотографом Джульетт Уайт, появился в 2014 году. Поклонниками бренда являются многие звезды, среди которых Дуа Липа и Рози Хантингтон-Уайтли. В 2020-м косметика в узнаваемой упаковке цвета розового золота наконец-то доехала до нашей страны.

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

 

Такой дизайн выбран неслучайно: розовое монетное золото появилось по инициативе Генриха VIII взамен дорогого в чеканке соверена из чистого золота. Ну и, конечно, сама эмблема бренда — розовая роза сорта Delilah — это типично британский символ красоты.

В коллекции есть все, что нужно для создания дневного и вечернего макияжа: тушь (3 600 руб.), пигментированные тени (5 100 руб.), тональные средства (5 100 руб.), блески (3 300 руб.), пудра, гели для бровей, подводки, кисти, бронзаторы и консилеры. Технологи Delilah разрабатывают составы своих средств так, чтобы максимально исключить вредные компоненты — парабены и ПАВ.

Emma Hardie Skincare

Еще один бренд, созданный британским звездным врачом-косметологом Эммой Харди. Эксперт специализируется на антивозрастном уходе, поэтому средства обещают в первую очередь бороться с морщинами, увлажнять и возвращать тонус и сияние.

Наносить продукты Эмма советует не абы как, а совмещая с комплексом упражнений для лица, шеи и декольте.

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

Первым продуктом бренда стал очищающий бальзам Moringa Cleansing Balm (700 руб.), который можно смело назвать бестселлером марки. В его составе масло моринги, масло виноградных косточек и масло сладкого миндаля, которые без следа смывают макияж любой стойкости с лица и глаз.

Продается бальзам вместе с муслиновым полотенцем: сначала используйте сторону с микрофиброй для удаления продукта и отшелушивающую муслиновую — для экфолиации и полировки кожи. Помимо этого чудо-средства в ассортименте марки есть кремы с витамином С, маски с розовой глиной, сыворотки с коллагеном и ретинолом.

Maison Rebatchi

Осенью в столицу должен был прилететь сам основатель дома Maison Rebatchi — французский парфюмер Мохамед Ребатчи, но из-за пандемии визит пришлось отложить. Появление его марки в московском бутике Molecule отметили онлайн-презентацией. Свои ароматные шедевры он создает совместно с ведущими парфюмерами мира: Карин Шевалье, Морисом Руселем, Бертраном Дюшофуром, Рандой Хамами и Элеонор Массне.

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

От детских воспоминаний о прогулках по океанскому побережью французской Вандеи до запахов многолюдных улиц Алжира, от классических цветочно-шипровых композиций до парфюмерной воды с нотами абсолю майской розы — в коллекции сейчас 12 ароматов. Симпатичные флаконы созданы дизайнером Пьером Динаном. Каждый аромат стоит около 10 тысяч рублей.

Сhris Сollins

История Криса Коллинза началась с сотрудничества с легендарным дизайнером Ральфом Лореном, которое продолжалось более 20 лет. Спустя какое-то время Крис основал собственный парфюмерный дом.

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

Моя любовь к ароматам началась еще в детстве. Мой отец пользовался одеколонами English Leather, Stetson и Grey Flannel, и мне всегда было интересно, какой он выбрал сегодня. Когда я учился в старших классах, для меня всегда было важнее хорошо пахнуть, чем хорошо одеваться. Я начал изучать язык ароматов, верхние ноты, сердце, базовые ноты, цветочные, восточные ноты. Это вернуло меня к увлечению наукой, потому что, когда я учился в колледже, я изучал биологию и химию,

— рассказывал Крис Коллинз.

Спустя 15 лет ароматы Сhris Сollins станут единственным парфюмерным брендом, принадлежащим темнокожему человеку, который представлен в универмаге Bergdorf Goodman. В России парфюмерную воду марки (16 800 руб.) можно купить в бутике Molecule.

Cure

Этой зимой в России появился и корейский бренд Cure. В составе каждого средства — алоэ, которое выращивается в течение 1 000 дней на острове Чеджу. На протяжении 40 лет основатель марки Ким Чжон Мун исследовал свойства алоэ и выяснил, как сохранить его ценные свойства. Этот ценный ингредиент стимулирует синтез коллагена в клетках кожи.

В составе каждого средства, помимо сока алоэ, присутствуют растительные экстракты (центеллы азиатской, листьев зеленого чая, ромашки, розмарина, коры белой ивы) и питательные ингредиенты (селен, кальций, железо, магний, калий, медь, цинк), которые защищают от вредного воздействия окружающей среды и мгновенно успокаивают кожу. Средства стоят от 400 до 700 рублей.

Pure Sense

Под российским брендом Pure Sense выпускаются ароматы, которые создают незрячие люди. Идея основателей проста: в нашем мире есть люди, у которых в силу ограничения визуального восприятия усилено обоняние. Поэтому команда профессионалов взялась обучить незрячих людей искусству парфюмерии, чтобы они выражали свое восприятие мира и передавали его через композиции.

В минималистичных абсолютно прозрачных флаконах — виноградно-сливочная сладость, окутанная мятными нотами (аромат Serenity), аромат с яркими нотами цитруса и свежескошенной травы (Freedom) и композиция, напоминающая глоток жасминового чая со льдом среди знойного дня (Inspiration). Парфюмерная вода стоит 7 500 руб.

Clara’s Choice

В сентябре 2020 года ассортимент сети «Золотое яблоко» пополнился новым брендом Clara’s Choice из Южной Кореи. Бренд выпускает сыворотки, пенки, очищающие средства, солнцезащитные продукты и кремы в необычной упаковке по 25 граммов (Spout) с удобным носиком и закручивающимся колпачком. Такие средства удобно брать в поездки и путешествия, в спортзал или на работу.

Каждое средство стоит не дороже 200 рублей.

Herisson

В октябре в «Л’Этуаль» появился новый корейский бренд Herisson, который выпускает средства по уходу за кожей и волосами. В составе такие небанальные компоненты, как лошадиное масло, секрет улитки, бриллиантовая пудра и экстракт золота. Несмотря на все эти роскошные ингредиенты, цены вполне демократичные, например, маска для волос с секретом улитки стоит всего 199 рублей, а сыворотка для лица с частицами золота — 1 299 рублей.

Snow Buddy

Бренд Snow Buddy (snow — снег, buddy — друг) был создан в 2017 году. Главная миссия средств марки — не только защитить детскую кожу, но и помочь приучить самых маленьких правильно умываться. На упаковках изображен забавный персонаж Пупуанг, обожающий воду и веселье.

Мягкая пенка (1 340 руб.) с натуральными ингредиентами бережно очищает лицо, руки и тело, шампунь (1 455 руб.) с экстрактами водорослей, баобаба и рисовых отрубей смягчает и увлажняет волосы, а зубная паста-пенка (890 руб.) с экстрактом зеленого чая и алоэ вера освежает дыхание и защищает от кариеса.

MartiDerm

Испанская лаборатория специализируется на выпуске сывороток в ампулах с высокой концентрацией активных ингредиентов, а именно витамина С и протеогликанов. Они борются с признаками старения, увлажняют, а главное — подходят для всех типов кожи.

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

 

В ассортименте марки также можно найти кремы и сыворотки, которые могут быть использованы как соло, так и совместно с ампулами для вау-эффекта.

Лаборатория MartiDerm занимает первое место по продажам антивозрастных средств в Испании. Набор ампул из 10 штук в среднем стоит 3 500 руб.

Art&Fact

Новый российский бренд профессиональной уходовой косметики чем-то напоминает популярный на Западе The Ordinary. Звездное средство марки — сыворотки с ниацинамидом, пептидами, аллантоином, кислотами и витаминами. Все компоненты не маскируют недостатки, а направлены на решение той или иной проблемы. В составе ничего лишнего — никаких ненужных компонентов, красителей и отдушек, так как именно они могут вызывать раздражение на коже.

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке

Все формулы бренда созданы совместно с учеными и косметологами ведущих лабораторий США, Франции, Испании и протестированы (без тестов на животных) под контролем дерматологов. Еще одна отличительная особенность марки — демократичные цены. Цена на сыворотки стартует от 610 рублей, на крем — от 477 рублей.

Итоги года — 2020: новые бьюти-марки на российском рынке


Итоги года — 2020: появление какой бьюти-марки вы ждали больше всего?