Щетка для чистки лица, в которую внедрены специальные сенсоры для тестирования кожи, от Foreo, новый мужской аромат от Dolce & Gabbana, органические рисовые скрабы от Nivea, мицеллярное молочко от Vichy — обо всем самом интересном рассказываем в нашем обзоре бьюти-новинок.
Щетка для чистки лица Luna fofo, Foreo (8 999 руб.)
Foreo, шведская компания, знаменитая своими бьюти-гаджетами, представила последнюю разработку. Девайс Luna fofo — это щетка для чистки лица из гипоаллергенного медицинского силикона (он в 35 раз гигиеничнее, чем нейлоновые щетинки), в которую внедрены специальные сенсоры для тестирования кожи, плюс ваш личный косметолог. Он определяет возраст и степень увлажнения кожи, а также подбирает индивидуальную программу очищения. Запуск бета-версии состоялся в июле 2018 года. Тогда в партнерстве с сайтом FabFitFun Beauty 900 000 девайсов Luna fofo были отправлены по подписке бьютиголикам в США.
Этим летом с помощью искусственного интеллекта и компьютерных технологий гаджет обновили, теперь он еще лучше разбирается в подборе индивидуального ухода. На счету Luna fofo уже 900 000 консультаций по уходу за кожей, что сравнимо с косметологом с 700-летним стажем.
Программа по очищению кожи соотносит уровни увлажненности с результатами теста из приложения Foreo For You app для настройки частоты, мощности и продолжительности пульсаций щетки.
В будущем наши гаджеты будут распознавать качество воздуха и состояние кожи в реальном времени. Проанализировав все данные, устройство предложит наиболее подходящий на тот момент вариант ухода за кожей. Вскоре устройство научится анализировать результаты предыдущих процедур и отслеживать состояние кожи с целью определить, какие виды ухода, средства или гаджеты понадобятся в ближайшие дни и недели,
— сказал основатель и генеральный директор Foreo Филип Седич.
Новинку можно приобрести в семи разных цветах: Pearl Pink, Aquamarine, Fuchsia, Midnight, Mint, Purple, Sunflower Yellow. Гаджет можно купить на официальном сайте Foreo, Ozon.ru, а также во всех магазинах «Золотое Яблоко».
Мужской аромат K by Dolce & Gabbana, Dolce & Gabbana (5 800 руб. за 50 мл)
Dolce & Gabbana на радость поклонникам выпустили новый аромат, а не очередной фланкер. K by Dolce & Gabbana — творение двух знаменитых парфюмеров: Дафны Бюгей и Натали Лорсон.
«Король» (буква «К» в названии символизирует именно его) благоухает свежими нотами бодрящей смеси красного апельсина и сицилийского лимона. Цитрусовый вихрь разбавлен аккордом ягод можжевельника и теплыми амбровыми акцентами мускатного шалфея. За ним следуют ноты герани и лавандина, приправленные душистым перцем. Базовые теплые древесные ноты — чувственный кедр и землистые оттенки ветивера — завершаются сладким и пряным аккордом пачули.
Дизайн флакона создавался на протяжении нескольких лет. Он украшен колпачком в форме короны, которая сделана вручную и покрыта частицами 24-каратного золота. Лицом нового мужского аромата стал известный итальянский блогер Мариано ди Вайо. Для съемки рекламной кампании фотограф Мариано Виванко выбрал живописую деревню Монтепульчано с ее средневековыми стенами, обвитыми виноградом, в самом сердце Италии. Саундтрек к фильму создал знаменитый композитор и обладатель премии «Оскар» Эннио Морриконе.
Органические рисовые скрабы, Nivea (207 руб.)
Белый и коричневый сахар, крупная соль, абрикосовые косточки, кофе, яичная скорлупа — что только не используют для скрабов и пилингов. Однако многие из этих ингредиентов могут травмировать нежную кожу лица. Nivea выпустила скрабы, в которых в качестве абразивных частиц используется натуральный японский рис.
Для обладательниц нормальной кожи — новинка с ягодным ароматом «Очищение и гладкость». В его составе — черника, увлажняющий пантенол и успокаивающий провитамин B5.
Обладательницам комбинированной кожи больше подойдет рисовый скраб с алоэ вера и крахмалом тапиока. Он не только отлично очищает и сужает поры, но и матирует кожу.
Пенка для умывания Foam Cleanser, Nanoasia (цена по запросу)
Nanoasia — бренд, основанный экспертом по безынъекционным методикам омоложения Кирой Сорокиной в 2015 году. Знакомство с маркой советуем начать с универсального очищающего средства — пенки, которая быстро впитывает излишки жира, вытягивает загрязнения из пор и без труда смывает косметику с глаз и лица.
Средство можно использовать как модную сейчас пузырьковую маску для увлажнения и очищения. Для этого нужно просто нанести небольшое количество пенки на влажную кожу рук и массажными движениями распределить по всему лицу, оставить на 2—3 минуты, а затем смыть водой.
«Гениальная» тушь для ресниц 5 в 1, Avon (299 руб.)
Тушь с нескромным названием «Гениальная» обещает придать эффект драматических ресниц — подарить максимальный объем, феноменальную длину, точное разделение и насыщенный черный цвет до самых кончиков. У новинки необычная щеточка с функцией «смарт-контроля» и стойкая формула, благодаря которой средство не осыпается и не смазывается.
Наверняка новинка получилась так хороша, потому что Avon создал ее на основе реальных отзывов в социальных сетях. В партнерстве с креативным агентством MadiaMonks марка провела масштабный опрос среди тысяч интернет-пользователей с просьбой описать свою идеальную тушь. Так и родилась новинка от Avon.
Масло для тела Grapefruit Leaf, L:a Bruket (4 050 руб.)
Шведский бренд L:a Bruket, основанный в 2008 году Моникой Килен и Матсом Йоханссоном, представил баттер для тела по мотивам одного из самых известных своих средств — лосьона для тела с цитрусовым ароматом. В состав освежающего масла для тела входят эфирные масла грейпфрута, лаванды, какао, кокоса и бабассу, пчелиный воск и воск карнауба, которые оставят кожу увлажненной, но не жирной.
Солнцезащитный крем Protective Base Sun Cream SPF 50, I Woke Up Like This (2 600 руб.)
Фраза «Я проснулась такой!» из песни Бейонсе давно стала крылатой. Недавно запустился корейский бренд, который для краткости именуется IWLT (правда, неясно, куда пошла буква U). Эксперты марки делают ставку на веганские формулы и натуральные составы без синтетических ингредиентов. Одним из самых популярных средств бренда является солнцезащитный крем SPF 50. Он не только обещает уберечь кожу от ультрафиолетовых лучей, но и сузить поры, а также контролировать выделение себума. Новинка однозначно пригодится обладательницам жирной и комбинированной кожи.
Мицеллярное молочко Purete Thermale, Vichy (955 руб.)
Vichy расширили линейку мицеллярных средств гаммы Pureté Thermale. Все они содержат масло рисовых отрубей, термальную воду и полифенолы белого чая. Для каждого типа кожи — свой эффективный продукт. Для комбинированной и склонной к жирности — вода с молочной и салициловой кислотами, для чувствительной — с пантенолом, а для сухой и нормальной — молочко, которое увлажняет до восьми часов. Смывать новинки не нужно, поэтому удалить макияж получится всего за пару минут.