Маргарет Куэлли
Стойкая жидкая помада от Chanel, аромат с кристаллической морской солью и кипарисом от Kenzo, гамма для сохранения ярких и легко вымывающихся пастельных оттенков от Matrix, красная помада-карандаш от Romanovamakeup, моделирующий лак от Nivea — обо всем самом интересном рассказываем в нашем обзоре бьюти-новинок.
Ультраматовая стойкая жидкая помада Rouge Allure Ink Fusion, Chanel (цена по запросу)
В 2016 году Chanel представил жидкую матовую помаду Rouge Allure Ink. Казалось бы, ее формула идеальна, но экспертам марки удалось сделать ее еще более стойкой (до восьми часов) и пигментированной. Благодаря сухим маслам и ударной дозе витамина Е и антиоксидантов в составе покрытие получается невесомым и шелковистым.
Chanel Rouge Allure Ink Fusion — с матовым финишем, а Chanel Rouge Allure Metallic — с металлическим. Цветовая палитра обеих помад состоит из 12 оттенков — от розовато-бежевого до сливового и темно-гранатового.
Новый поролоновый аппликатор стал изогнутой формы, благодаря ему легко прорисовывать контур. Обновилась и упаковка — теперь она из матового стекла с черной крышкой.
Смягчающий крем для сухой, огрубевшей и неровной кожи, CeraVe (1 215 руб.)
Разработанная совместно с дерматологами формула смягчающего крема обогащена тремя церамидами (фирменный компонент всех средств марки), мочевиной, LHA (липогидроксикислотой) и салициловой кислотой. Работая сообща, они интенсивно увлажняют и обновляют сухую, огрубевшую и неровную кожу.
Церамиды — это липиды, которые являются неотъемлемой частью защитного барьера кожи, поддерживают его функции и способствуют удержанию влаги. Недостаток церамидов может приводить к сухости кожи и появлению раздражения. Вот почему использование средств ухода с этими ингредиентами помогает восстанавливать и укреплять защитный барьер.
Патчи для век OMG! Foil Eye Patch, Double Dare (179 руб.)
Американо-корейский бренд Double Dare выпустил три вида патчей: жемчужно-серебряные, золотые и цвета розового золота. У новинок очень удачная основа — тканевая с фольгированным эффектом с внешней стороны и с белой мягкой внутренней стороной.
Эссенция высыхает спустя 15 минут (дольше держать нет смысла), не оставляя после себя липкой пленки. Что самое приятное — за это время патчи никуда не двигаются и не скользят, их не нужно поправлять и переживать, что они вот-вот отклеятся.
В составе сыворотки проверенный временем ингредиент — кофеин, который эффективно борется с отеками, темными кругами, а также осветляет кожу под глазами.
Можно предварительно оставить патчи в холодильнике на 10 минут, чтобы с утра еще быстрее взбодрить кожу.
Парфюмерная вода Kenzo World Power, Kenzo (4 900 руб.)
World Power создан уважаемым парфюмером Жеромом Ди Марино (учеником самого Франсиса Куркджяна) и вдохновлен принтом, ставшим знаковым для коллекций одежды бренда, который придумали бывшие арт-директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон.
Новинка соткана из неожиданных контрастных нот: кристаллической морской соли, кипариса (традиционно используемого в мужских композициях) и бобов тонка. Жером Ди Марино говорит, что использование необычных ингредиентов было преднамеренной попыткой разрушить предвзятое мнение о женских ароматах.
Это совершенно новая парфюмерная концепция: женский аромат, в котором нет цветочных нот,
— объяснил парфюмер.
Крышка нового флакона стала прозрачной, чтобы показать то, что обычно скрыто, так же, как и сумки и аксессуары, сделанные из прозрачных материалов. А серебряная капля напоминает хромированные пуговицы на бомберах, джинсах и кожаных изделиях последних модных показов Kenzo.
Лицом аромата вновь стала озорная Маргарет Куэлли. В рекламной кампании дочь Энди Макдауэлл играет саму себя. Она показывает нам, что никогда не стоит относиться к себе слишком серьезно.
Ароматы для него и для нее Emanuel Ungaro For Him и For Her
Новые ароматы от Emanuel Ungaro будет трудно не заметить на полке в магазинах. За дизайн флаконов, которые напоминают баллончики с краской, отвечал известный парижский художник Chanoir. Его легко узнаваемый герой — одноименный кот Cha — сделал своего создателя широко известным. Словно стену где-нибудь в Нью-Йорке, упаковку украшают яркие граффити: розовые — аромат для нее, голубые — для него.
Женская версия раскрывается горьким зеленым миндалем, сладкой сливой и грушей. Затем вступает букет из белых цветов, тубероз и жасмина. В шлейфе — дуэт пачули и сандала, а также согревающие ноты мускуса и ванили.
Мужская композиция получилась с восточным акцентом. Она соткана из аккордов грейпфрута, бергамота и острого коктейля с мускатным орехом. В сердце — корица с ирисом, а в базе — древесные ноты кедра и бобы тонка.
Гамма для сохранения ярких и легко вымывающихся пастельных оттенков Keep Me Vivid, Matrix (от 650 руб.)
Эксперты Matrix разработали гамму для осветленных и тонированных волос. Бессульфатный шампунь из линии Keep Me Vivid помогает в борьбе с негативным влиянием хлорана, из-за которого цвет становится тусклым. Помимо традиционного шампуня и кондиционера, в серии есть и два необычных продукта: вельветайзер и спрей-ламинатор.
Первое предназначено для придания волосам блеска и мягкости (за это в ответе аминокислоты шелка и аргановое масло). Средство кремово-маслянистой текстуры содержит УФ-фильтр и термозащиту. А второе создано для восстановления pН-уровня волос. Его следует наносить сразу после окрашивания, нужно выдержать минуту и потом смыть.
Коллекция для детокса кожи лица Vegan Approves, Mixit (от 545 руб.)
Российский бренд Mixit представил гамму средств, в которых не содержится никаких ингредиентов животного происхождения. В линейку Vegan Approves вошли освежающий крем-гель для умывания, мультиактивный тоник, обновляющий пилинг-эксфолиант, детокс-маска, тонизирующий гель-антистресс для кожи век и антиоксидантный крем-флюид. Все они — на основе экстрактов зеленых овощей и трав (спаржи, брокколи, артишока, рукколы, листьев оливы, огурца, розмарина, алоэ, женьшеня). В качестве эксфолиантов используются бамбуковые гранулы и молочная кислота растительного происхождения.
Средства обещают освободить кожу лица от токсинов (подобно детоксу на овощных соках), насыщают полезными веществами, микро- и макроэлементами. Представьте утренний смузи, который бодрит и заряжает энергией на весь день! Вот то же самое испытает кожа после нанесения средств из серии Vegan Approves.
Помада Sexy Lipstick Pen, Romanovamakeup (1 400 руб.)
Если несколько лет мы наслаждались нюдовыми оттенками в макияже, то теперь визажисты провозгласили эпоху ярко-красных цветов. Основательница бренда Romanovamakeup Ольга Романова предлагает нам добавить огня в повседневный макияж и снова влюбиться в красную помаду. Мы это уже сделали, познакомившись с новой Sexy Lipstick Pen в оттенке My Perfect Red.
Помада представлена в уже полюбившемся поклонникам марки удобном формате карандаша. Она устойчивая, не растекается по контуру (карандаш не понадобится), но в то же время ее легко подправить и обновить в течение дня. Самое главное — помада хоть и матовая, но губы она не сушит.
Линия ухаживающих средств для стайлинга, Nivea (от 300 руб.)
Nivea выпустила первую линейку стайлинга для волос. В ней представлены три вида моделирующего лака: для придания волосам невероятного сияния, для пышных укладок без утяжеления локонов и для создания вечерних причесок.
Фишка в том, что средство не «застывает» сразу, после его нанесения еще останется пара минут, чтобы поправить все непослушные пряди. В составе лака нет спирта, поэтому он совсем не сушит волосы, не делает их склеившимися и липкими. Также в коллекцию вошли спрей-основа, гель для укладки и муссы, все они — с ухаживающими маслами.