Российский бьюти-рынок, кажется, наконец можно назвать богатым. При этом все больше брендов запускают собственные интернет-магазины. Чтобы доказать, что вопреки стереотипам покупать косметику онлайн не сложно и очень даже можно, мы попросили автора телеграм-канала «Лютый бьютиголик» Вику Ариничеву протестировать сайты марок Lancôme и Shu Uemura и составить памятку: на что обращать внимание, покупая косметику онлайн.
1
2
3
4
5
6
Только оригинальные продукты
1/6
Официальный сайт равно «официально безопасно». Например, косметика Lancôme и Shu Uemura поставляется с единственного склада в России. Никаких третьих лишних в виде посредников и партнеров: только вы и бренд. Заказывая в официальных интернет-магазинах, вы точно знаете, что покупаете оригинал, от которого у вас не отвалится лицо.
Утром бонусы, вечером покупки
2/6
Бренд должен сделать все, чтобы вы пошли напрямую к нему, а не к сетевому ретейлеру. В программе: стартовые скидки, щедрые пробники, которые вы можете выбрать сами, приглашения на закрытые мероприятия, а также подарки, которые получают даже те, кто в этом году вел себя плохо. Кроме того, иногда эксклюзивы и продукты из лимитированных коллекций могут быть представлены только онлайн. И проверяйте раздел спецпредложений: порой туда попадают бестселлеры.
Подробные описания продуктов и видеоуроки
3/6
Хорошо, когда на сайте есть видеоуроки — например, по грамотному нанесению сыворотки или рисованию стрелок. Для совсем ленивых в Lancôme, например, собрали 12 готовых образов: мейкап-луки с набором из необходимых продуктов со скидками. Если фотографий и видео на сайте недостаточно и вы боитесь ошибиться с оттенком, вбейте название продукта в поисковик со словом «swatches» — должны появиться гигабайты контента с демонстрацией на любой коже.
Быстрая доставка
4/6
Люксовая косметика — люксовый сервис. В Москве при заказе на сайтах Lancôme и Shu Uemura до 15:00 курьера можно ждать уже на следующий день. Доставка в другие регионы занимает чуть больше времени — около трех дней. Но только потому, что склад с оригинальной продукцией в России один. Ожидание стоит свеч: Shu Uemura — один из тех брендов, которые практически не представлены офлайн.
Прозрачная система накопления баллов
5/6
У бренда должна быть программа лояльности. Например, в Lancôme вы зарабатываете бонусные баллы буквально за каждое действие: подписавшись на рассылку (200 баллов) или на страницу марки во «ВКонтакте» (200 баллов), пригласив друга (100 баллов), оставив отзыв о продукте (150 баллов) или просто совершая покупки. Этими баллами вы всегда можете оплатить приличную часть стоимости заказа. И обратите внимание на раздел с новогодними предложениями: сейчас там можно найти подарки всего за 675 рублей.
Обдуманные покупки
6/6
Нанизывать на локти людей в переполненных магазинах — тот еще предпраздничный ад, в огне которого нетрудно наделать импульсивных покупок. Онлайн-шопинг решает и эту проблему. Тщательно изучайте описания и свотчи. Почитайте отзывы, собранные с разных площадок на странице каждого продукта. Наполнив корзину, обратите внимание на бесплатную доставку и подарки: их можно получить за заказ от определенной суммы. Не хватает? Время призвать на помощь друзей — так вам не придется судорожно докидывать в корзину ненужные продукты, плюс вы сэкономите на доставке.