Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Наблюдая за красными ковровыми дорожками наверняка многие мечтали оказаться на месте звезд. С безупречным макияжем, созданным лучшими визажистами, в дизайнерском платье от люксового бренда, тщательно подобранным из всего модного многообразия личным стилистом — конечно, кажется, что с такой поддержкой выглядеть по-королевски проще простого. Но на самом деле повторить образы селебрити не так сложно и без штата помощников. По крайней мере, что касается мейкапа.

Мы выбрали три эффектных бьюти-образа с недавно прошедшей церемонии «Оскар» для разных типажей (Шарлиз Терон для роковых брюнеток, Эшли Грэм для обладательниц слегка смуглой кожи и Люси Бойнтон для нежных блондинок) и попросили визажистов и стилиста по волосам показать, как повторить их в реальной жизни. С подробными инструкциями от специалистов создать звездные образы сможет каждый! Итак, готовимся к эффектному выходу вместе с нашими приглашенными экспертами и моделями, которыми выступили девушки из редакции SPLETNIK.RU!

Если на подиумах мы видели много яркого экспериментального макияжа (были и зеленые тени, и крупный глиттер, и графичная подводка, которую наносят не только на линию роста ресниц в виде привычных стрелок, но и поверх века и даже под брови), то на красной дорожке «Оскара» был очевиден другой тренд — стремление к естественной красоте. Причем проявлялось это и в макияже, и в прическах. 

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Марина Икаева, ведущий визажист Giorgio Armani Beauty

В этом году на «Оскаре» в тренде был очень естественный макияж, когда складывается ощущение, что человек вообще не накрашен, не видно никаких текстур. Учитывая, что на церемонии практически всегда у звезд бывает такая сияющая кожа, почти глянцевая, а в этот раз я заметила, что в основном была ставка на матовую кожу.

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Анна Новикова, стилист по волосам cалона профессионального окрашивания волос WOW (Москва, улица Фадеева д.2)

Если рассматривать прически на «Оскаре» этого года, то ничего сверхграндиозного отметить и не получится. Лишь некоторые знаменитости решились на сложные прически, в основном же на красной дорожке мы наблюдали легкие волны, собранные на затылке (хвост/простой пучок) или вытянутые утюжком волосы. И это тренд сезона — простые и аккуратные укладки.

Первый образ: Шарлиз Терон

Шарлиз Терон и SMM-редактор SPLETNIK.RU Марго Григорьева

Шарлиз Терон и SMM-редактор SPLETNIK.RU Марго Григорьева

43-летняя Шарлиз Терон удивила всех внезапной сменой имиджа — на дорожке актриса появилась с темными волосами вместо привычных белокурых локонов. Но не меньше внимания привлек и макияж звезды, главным акцентом в котором стал морковно-коралловый оттенок помады.

Ведущий визажист Giorgio Armani Beauty Марина Икаева рассказала про основные этапы создания бьюти-образа в подобном стиле.

Тон

В этом образе был акцент на губы, использовались базовые оттенки на глаза. Начали мы с подготовки кожи к нанесению макияжа. Я использовала бальзам Armani Prima и матовые текстуры тональных средств. Кроме бальзама, я предварительно нанесла на лицо средство для кожи вокруг глаз и средство для губ. Под глаза я нанесла консилер High Preсision Retouch. После я использовала тональное средство Lasting Silk, сделала контуринг бронзирующим средством и слегка подчеркнула румянец.

Марго Григорьева

Глаза

На подвижном веке использовался базовый матовый оттенок Eye Tint 24, который я смешала с сатиновым 11-м оттенком, на фото получается эффект прозрачного сияния. Прокрасила между ресницами карандашом 12-го оттенка. Брови я скорректировала средством Eye & Brow Maestro, оттенок шесть, и зафиксировала все гелем для бровей.

Губы

У Шарлиз мы видим очень красивый оттенок для губ! Я воссоздала его с помощью Lip Magnet 300, который я смешала с Lip Maestro, чтобы идеально попасть в тон, использованный в оригинальном образе.

Интересно отметить, что это коралловый тон, который, как мы знаем, объявлен цветом года, и в тренде он не только в одежде, но и в макияже его тоже можно смело использовать. Теплые оранжево-розовые оттенки сейчас очень популярны.

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Укладка

Чтобы повторить прическу, сначала надо выпрямить волосы. Затем Анна Новикова советует сделать небольшой начес у корней, используя спрей для объема, а потом при помощи утюжка добавить на пряди у лица легкий залом.

Второй образ: Эшли Грэм

Эшли Грэм и редактор новостей SPLETNIK.RU Яна Марковская

Эшли Грэм и редактор новостей SPLETNIK.RU Яна Марковская

Если в образе Шарлиз Терон все внимание были смещено на губы, то в случае с Эшли Грэм акцентировали глаза. Такой макияж в принципе уже давно является классикой как для вечерних выходов, так и в повседневной жизни (все зависит, конечно, от интенсивности нанесения косметики).

Особенно карамельно-коричневые тона с золотистым нюансом идут обладательницам темных волос и слегка смуглой кожи — не зря такой макияж стал практически визитной карточкой Дженнифер Лопес.

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Валерия Гурчиани, визажист cалона профессионального окрашивания волос WOW (Москва, улица Фадеева д.2).

В макияже мы сделали акцент на сияющую, свежую, смуглую кожу и взяли за основу теплые оттенки с золотистыми подтонами.

Тон

Подмешиваем в тональное средство немного бронзера и тщательно растушевываем по лицу кистью, особое внимание уделяя скуловой области. Затем приступаем к скульптурированию с помощью кремового корректора серо-коричневого оттенка, чтобы на лице все линии выглядели более натурально.

На яблочки щек наносим кремовые румяна персикового оттенка (не стоит брать румяна холодного оттенка, потому что весь макияж выдержан в теплых тонах). Деликатно по всему лицу проходимся хайлайтером. Наиболее активно выделяем скуловую кость, спинку и кончик носа, галочку над верхней губой и область под бровью.

Яна Марковская

Глаза

Интенсивно прорисовываем черным карандашом межресничный контур. Плоской кистью немного оттушевываем линию от внешнего уголка, формируя кончик стрелки. Поверх стрелки наносим темно-коричневые матовые тени. Их же наносим на все подвижное веко.

В складку века мы наносим тени тепло-коричневого оттенка, ближе к рыжему. На внутренний уголок глаза наносим тени золотистого оттенка (можно использовать бронзовые тени, главное, чтобы они были не матовые, а сияющие). Это могут быть как кремовые, так и сухие тени.

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Далее прорабатываем нижнее веко: проходимся черным карандашом по ресничному краю, деликатно оттушевывая его вниз. Закрепляем темно-коричневыми тенями. От середины глаза до внутреннего уголка глаза проходимся сияющим золотистым оттенком, который мы ранее наносили на внутренний уголок.

Интенсивно прокрашиваем ресницы. Брови максимально зачесываем наверх и укладываем гелем. Если есть необходимость, то  дорисовываем волоски с помощью карандаша или помады для бровей.

Губы

По контуру губ наносим карандаш оттенка чуть темнее  натурального. Оттушевываем его с контура на середину. На середину губ наносим светлый тон, либо консилер и немного прибиваем его кончиками пальцев для создания эффекта омбре.

Укладка

Если макияж Эшли можно приберечь до следующей вечеринки, то прическа вполне подойдет и для casual-образа на каждый день, тем более ее повторение не займет много времени.

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

По словам Анны Новиковой, весь процесс уложится всего в несколько шагов. Сначала необходимо собрать волосы в тугой хвост, а затем пригладить пушок с помощью геля или лака, чтобы получить эффект слегка мокрых волос. Из волос в хвосте затем надо сделать косичку (для объема лучше ее немного распушить, а не затягивать) и собирать шпильками в пучок.

Третий образ: Люси Бойнтон

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Люси Бойнтон и редактор моды SPLETNIK.RU Надя Бесчетникова

Макияж актрисы из «Богемской рапсодии» и возлюбленной Рами Малека стал настоящим бьюти-хитом на «Оскаре». Образ Люси эксперты по красоте из глянцевых журналов признали одним из лучших, и мы, конечно, тоже не могли пройти мимо такой красоты, тем более в мейкапе восходящей звезды использованы самые актуальные оттенки сезона, а также еще один горячий тренд — нечеткие контуры губ.

Образ для нас тоже воссоздала Марина Икаева.

Тон

При создании второго образа я тоже сначала подготовила кожу Armani Prima, увлажнила кожу вокруг глаз и губы. Потом я взяла абсолютно матовую текстуру Power Fabric, на центральную зону наносила тональное средство более светлого оттенка, а по периферии — более темный оттенок, чтобы получить такой невидимый скульптурирующий эффект.

Затем закрепила пудрой весь тон на лице, нанесла рассыпчатую пудру, а поверх уже бронзирующую пудру — это уже для контуринга, на скулы. Часть бровей немного приподняла визуально: нанесла в складку и над бровью, чтобы подтянуть немного форму лица, сделать ее более овальной.

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Глаза

В качестве базового оттенка я взяла жидкие тени Eye Tint розово-оранжевого тона (11 оттенок), с сатиновым эффектом, чтобы на него уже можно было наносить оранжевые оттенки — базовый слой тут выступает как фиксация. Наносила практически на все подвижное веко и под ресницы тоже, чтобы придать легкое сияние, а поверх добавила теплые оранжевые оттенки и теплый розовый.

Потом я взяла более темный оттенок карандаша, который предварительно растушевала на руке, и уже пушистой кистью наносила на внешние уголки глаз, чтобы дать более объемный эффект.

Затем я прокрасила ресницы объемной тушью — у Люси Бойнтон очень яркие ресницы, и я решила их тоже подчеркнуть, а между ресницами использовала темно-коричневый карандаш. Для бровей также использовала карандаш Eye Brow Maestro, оттенок два и шесть — это такой нейтральный базовый оттенок, полупрозрачный, чтобы получилась такая дымка.

И, конечно, завершающим штрихом был фиксатор для бровей. Румяна я использовала также из оранжево-розовой палитры, так как в оригинальном образе тени и румяна почти соединяются, идут практически одним цветовым пятном и очень красиво переливаются. Мы повторили этот эффект.

Губы

Для губ я смешала Lip Magnet 505 и Lip Maestro 500 — в итоге получился такой натурально-розовый цвет, матовый. Четкого контура нет, так как мне очень нравится этот эффект, когда цвет слегка растушеван, что смотрится очень натурально. Это создает мягкий естественный объем.

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Укладка

Так как у модели от природы вьющиеся волосы, то сначала Анна Новикова распрямила их с помощью утюжка, чтобы придать максимальное сходство со стрижкой Люси, а затем у лица сделала «горячую» волну — для лучшего эффекта завитую прядь лучше сначала закрепить заколкой, чтобы сохранить форму, а затем зафиксировать все лаком.

Опыт редакции: повторяем бьюти-образы Шарлиз Терон, Эшли Грэм и Люси Бойнтон с премии "Оскар"

Результат

Яна Марковская, Надя Бесчетникова, Марго Григорьева

А какие бьюти-образы с «Оскара» вы бы повторили?