Патчи-сердечки от акне, чехлы для ароматов и другие бьюти-новинки недели

Коллекция нюдовых помад от московского визажиста Сергея Наумова, патчевая маска для лица, матовый лак для губ Dolce&Gabbana, выпущенный специально ко Дню святого Валентина, и другие бьюти-новинки недели — обо все самом интересном рассказываем в нашем обзоре.

Патчи-сердечки от акне Truly Organic (396 руб.)

Подарите своей коже немного любви на День святого Валентина с этими милыми мини-патчами от акне марки Truly Organic!

Органические стикеры в форме сердец обещают подсушить прыщики и воспаления не хуже, чем салициловая кислота. Они содержат гидроколлоид, который эффективно вытягивает жидкость и удаляет загрязнения, поэтому наклеив такой стикер перед сном, на утро предательского красного бугорка вы не обнаружите. Только имейте в виду, что так называемые гидроколлоидные патчи подходят не всем: обладательницам чувствительной кожи стоит быть аккуратнее.

Помада Lipstick Creme, Sergey Naumov (2 290 руб.)

Московский визажист Сергей Наумов, которому доверяют свой макияж Елена Перминова, Рената Литвинова и Равшана Куркова, представил новую коллекцию кремовых помад с натуральными ухаживающими ингредиентами.

В линии Sergey Naumov любимые оттенки Кайли Дженнер: шесть нюдовых цветов (Private Tango – наш фаворит). Состав у помады не простой, а ухаживающий. Экстракт родиолы розовой, витамин E и производные витамина C обещают заботиться о нежной и ранимой коже губ.

Коллекция travel-чехлов для ароматов, Valextra (для аромата 100 мл – 20 400 руб., 50 мл – 16 700 руб.)

Не можете (и не хотите) расставаться со своим любимым ароматом Editions de Parfums Frederic Malle даже во время путешествий, но переживаете, что флакон с драгоценным содержимом ненароком разобьется? Тогда вам не обойтись без специального чехла Valextra.

Коллекция названа в честь их создателя – итальянской компании Valextra, основанной в 1937 году в Милане, которая считается изобретателем багажных сумок для перелетов. Каждый чехол выполнен из телячьей зернистой кожи и застегивается на металлическую молнию. Внутри плотная подкладка из атласного нейлона. На выбор: ярко-красный, королевский синий, сочный зеленый, золотисто-желтый, карамельный, бронзовый серый и классический черный оттенок.

Аромат In The Wood For Love, Roos & Roos (около 20 тысяч руб.)

На создание этого аромата французский дуэт матери и дочери Шанталь и Александру Роос вдохновила артхаусная мелодрама «Любовное настроение» (In the mood for love) 2001 года. По сюжету между мужчиной и женщиной вспыхивает страсть, которая в замедленной съемке только пробуждает эмоции и усиливает желание.

Мы хотели создать эффект игры в лесу, где можно спрятаться, исчезнуть и снова неожиданно появиться… Правила такой игры знают настоящие женщины, которые любят сохранять интригу, быть всегда непредсказуемыми. Такая игра в любовь,

— рассказывает о своей задумке Александра Роос.

Аромат начинается цитрусовыми нотами, ведущими к цветочно-пудровому сердцу. Завершающая пирамиду древесная база соткана из аккордов ветивера, кедра, пачулей и амбры. Впрочем, прогулка по лесу неожиданно оттенена медово-пудровыми акцентами. Благодаря доминирующим в базе ветиверу и амбровому дереву новинка может похвастаться отличной стойкостью и красивым шлейфом.

Патчи-сердечки от акне, чехлы для ароматов и другие бьюти-новинки недели

Матовый лак для губ Dolcissimo, Dolce&Gabbana Beauty (3 800 руб.)

Мы уже видели помады Givenchy, украшенные словами любви, патчи от прыщей в форме сердец, вот и марка Dolce&Gabbana Beauty тоже выпустила свои лимитки ко Дню всех влюбленных.

Это матовый лак для губ с аппетитным названием Dolcissimo (образовано от итальянского dolce — «сладкий, сладостный»). Благодаря высокой концентрации масел он не сушит губы и ложится как вторая кожа. Но главное здесь, пожалуй, не содержание, а упаковка. Только посмотрите на эти футляры с яркими розами — любимым символом Dolce & Gabbana. Красота, да и только!

На выбор 12 оттенков — темно-розовый, розовый, карамельный, фуксия, коралловый, красный, вишневый, рубиновый, темно-фиолетовый и другие. Главной героиней новой рекламной кампании Dolcissimo стала сицилийская модель Джулия Маенза. Ролик, автором которого выступил фотограф Том Манро, снимали на фоне пейзажей итальянского острова Капри.

Патчи-сердечки от акне, чехлы для ароматов и другие бьюти-новинки недели

 

 

Патчевая маска для лица Hydro Cool Brightening Face Mask, Skyn Iceland (3 000 руб.)

Восстановить кожу после «зимней спячки» поможет необычная маска-патч от Skyn Iceland. В ее составе — экстракты корня солодки (он борется с гиперпигментацией) и чайного дерева (отвечает за ровный тон), витамин С и гиалуроновая кислота.

После очищения кожи зафиксируйте патчи на лице, приложив гелевой стороной, почувствуйте себя героиней комикса Marvel и оставьте средство на 10 минут. Елена Крыгина называет эту маску «похмельной». Ведь она увлажняет, избавляет от отеков и цвет лица меняет на здоровый не хуже, чем 40-минутная прогулка на свежем воздухе.

Патчи-сердечки от акне, чехлы для ароматов и другие бьюти-новинки недели

Крем для шеи, декольте и контура лица Neovadiol Phytosculpt, Vichy (2 500 руб.)

Дерматологи не устают повторять: в идеале за шеей нужно ухаживать так же тщательно, как и за лицом. Эксперты объясняют, что в основном кожа в этой зоне теряет упругость в период менопаузы. Бороться с этой проблемой можно разными способами. Vichy предлагает довериться средству, разработанному специально для ухода за шеей и декольте, Neovadiol Phytosculpt.

Ключевые активные компоненты новинки: экстракт папоротника, он восстанавливает уровень эластина, ускоряя регенерацию в три раза; запатентованный ингредиент про-Ксилан, он увеличивает синтез коллагена; всеми любимая гиалуроновая кислота и фирменная минерализирующая термальная вода марки.

Обещают, что уже через восемь недель подтянутся контуры лица и кожа в зоне шеи. Для наиболее заметного эффекта не наносите средство абы как, а нанесите крем сначала правой рукой на левую сторону шеи, круговыми движениями, массируйте шею от центра до подбородка. Потом повторите то же самое для другой стороны шеи.

Уходовая линейка TRESemme Repair & Protect (от 300 руб.)

Многим продукция бренда TRESemmé еще мало знакома, на самом деле этой всемирно известной марке уже больше 70 лет. А последние 20 сезонов ее стилисты отвечают за самые актуальные образы на нью-йоркской Неделе моды и укладки звезд. Что уж там говорить, сам Дональд Трамп не выходит из Белого дома, не сбрызнув свою шевелюру лаком TRESemme Tres Two Extra Hold за два доллара.

В России бренд TRESemme представлен восемью капсульными коллекциями, среди которых серия Repair & Protect для защиты и восстановления после многолетних «издевательств». Имеются в виду испытания плойками, феном, жесткими расческами, краской, выпрямителями и солнцем.

Уходовая линейка включает в себя восстанавливающий шампунь, кондиционер и маску. Секрет — в формуле с биотином (не даром в Америке эта линейка называется Biotin&Repair): это белок, который проникает в разрушенные связи внутри волоса, вызванные повреждением, и восстанавливает их изнутри. Причем шампуню на это понадобится всего одна попытка (одно применение), кондиционер справится — за пять применений, а маска за три минуты.

Патчи-сердечки от акне, чехлы для ароматов и другие бьюти-новинки недели