Plus-size модель Барби Феррейра и другие девушки в рекламе купальников без ретуши

Марка белья и купальников Aerie — дочерний бренд American Eagle Outfitters — два года назад отказалась от использования ретуши в своих рекламных кампаниях. На днях в сети появилась новая серия снимков, демонстрирующая купальники марки. Готовые кадры опубликованы без использования Photoshop.

Наибольшего внимания заслуживает plus-size модель Барби Феррейра — 18-летняя девушка, которая не скрывает, а, наоборот, подчеркивает свои пышные формы. Барби также стала героиней серии роликов Real Talk, которые запустила марка Aerie. В видео девушки с разной внешностью рассуждают об отношении к своему телу и о том, как они решились сниматься в рекламной кампании, снимки для которой не ретушируются.

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Фото рекламной кампании Aerie

Я не стесняюсь быть тем, кто я есть, и меня абсолютно не волнует мнение других людей. Мне очень важно то, что мои фотографии не ретушировались. Люди должны знать, как я выгляжу на самом деле, а не как я должна выглядеть, по их мнению,

— объясняет Барби в видеоролике.


Смотрите на YouTube

Кадры из видео

Кадры из видео

Кадры из видео

Кадры из видео