Марка белья и купальников Aerie — дочерний бренд American Eagle Outfitters — два года назад отказалась от использования ретуши в своих рекламных кампаниях. На днях в сети появилась новая серия снимков, демонстрирующая купальники марки. Готовые кадры опубликованы без использования Photoshop.
Наибольшего внимания заслуживает plus-size модель Барби Феррейра — 18-летняя девушка, которая не скрывает, а, наоборот, подчеркивает свои пышные формы. Барби также стала героиней серии роликов Real Talk, которые запустила марка Aerie. В видео девушки с разной внешностью рассуждают об отношении к своему телу и о том, как они решились сниматься в рекламной кампании, снимки для которой не ретушируются.
Фото рекламной кампании Aerie
Я не стесняюсь быть тем, кто я есть, и меня абсолютно не волнует мнение других людей. Мне очень важно то, что мои фотографии не ретушировались. Люди должны знать, как я выгляжу на самом деле, а не как я должна выглядеть, по их мнению,
— объясняет Барби в видеоролике.
Смотрите на YouTube
Кадры из видео