Питер Макс
Вместе мы — сила! — решили пиарщики и уже не мыслят существования своих «подопечных» брендов без сотрудничества с другими марками, официально включив слово «коллаборация» в модный вокабуляр. Все потому, что один бренд — хорошо, а два бренда — лучше: люкс дружит с масс-маркетом, музыканты — со спортивными гигантами, а художники — с косметическими марками.
Очередным примером сотрудничества последних стала новая коллекция косметики Kiehl’s. Бренд продолжает давнюю традицию партнерства с творческим сообществом художников, каждый год в преддверии праздников презентуя лимитированную коллекцию средств по уходу за лицом и телом в соавторстве с одним из светил современного искусства — Джеффом Кунсом, Кенни Шорфом, Эриком Хейзом, арт-дуэтом Craig & Karl и другими.
В этом году партнером лимитированной праздничной коллекции марки стал Питер Макс — звезда американского поп-арта, которого называют «Beatles в мире изобразительного искусства». Его смелые психоделические эксперименты с цветом когда-то покорили поколение Вудстока и по сей день продолжают вдохновлять знатоков и коллекционеров.
Питер Макс обожает изображать красоту природы с ее горными закатами, холмистыми пейзажами и пушистыми облаками в яркой палитре, на этот раз передавая красочное настроение косметической марке — ее праздничным фирменным витринам, прилавкам и новой коллекции, упаковки средств из которой раскрасили его причудливые орнаменты.
В праздничную линейку вошли обогащенный бета-каротином, скваленом и ухаживающими маслами увлажняющий взбитый крем для тела Crème de Corps Whipped для очень сухой кожи, увлажняющий крем для лица Ultra Facial Cream, мягкий бесспиртовой тоник с экстрактом календулы Calendula Toner, набор бальзамов для губ — клюква, манго, мята и классический — и новая серия парфюмированных кремов для рук Richly Hydrating Hand Creams с ароматом лаванды, кориандра и грейпфрута.
Каждое из включенных в праздничную коллекцию средств в руках Питера Макса превратилось в настоящее произведение искусства — их украсили витражные орнаменты по мотивам поп-арт-легенды «Космический бегун» в яркой палитре, словно из детского калейдоскопа. Чем не новый экспонат для будущего музея творчества Питера Макса после декорированного им круизного лайнера, самолета и постеров для чемпионата мира по футболу, Олимпийских игр и «Грэмми»?