Хеллоуин — время страшных костюмов и пугающего макияжа. Неудивительно, что в конце октября в социальных сетях вспыхивают флэшмобы, участники которых рисуют на лице любимых монстров и героев детства. В случае с куклами Bratz сложно понять, что пытались изобразить авторы, но получилось скорее страшно.
Куклы Bratz выпускались компанией MGA Entertainment с 2001 по 2016 год. За это время игрушки достигли пика популярности (он пришелся на 2006 год, когда продажи Bratz составляли 40 процентов от всего рынка модных кукол), прошли через несколько судебных процессов с Mattel и канули в бездну. Для поколения, детство которого пришлось на нулевые, густо накрашенные куклы-подростки в вызывающих нарядах — предмет милой ностальгии. Вот только макияж в стиле Bratz милым точно не назовешь.
Источником вдохновения участники флэшмоба называют Instagram-аккаунт @missgaymatte. 22-летний блогер из Чикаго одним из первых нарисовал на себе преувеличенно огромные глаза и чувтвенные губы. А потом подтянулись девушки.