Свои подозрения Кешия проиллюстрировала соответствующими фото в Instagram, предлагая публике сравнить принты последней коллекции Versace с ее авторским принтом «Face Le New», который, кстати, продемонстрировали в свое время Джорданн Данн и Кара Делевинь. В комментарии к фото художница рассказала, что коллекция была создана по мотивам работ ее дебютной персональной выставки. Кешия готовила коллекцию American Apparel два года. А что обиднее всего, оригинал оказался в несколько раз дешевле подделки: футболки «Face Le New» продавались в 2013 году за 50 долл., а в исполнении Versace они стоят уже 600 долл.
Справедливости ради стоит заметить, что представленные на снимках вещи American Apparel и Versace действительно выглядят так, будто они из одной коллекции. Лос-анджелесскую художницу уже поддержали некоторые авторитетные издания. А итальянский бренд пока не комментирует ситуацию.