Balmain променял Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид на цифровых моделей

Марго, Шуду и Чжи

Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и другим известным девушкам, которые раньше демонстрировали коллекции Balmain, придется потесниться. Креативный директор модного дома Оливье Рустен выбрал лицами новой рекламной кампании цифровых моделей Марго, Шуду и Чжи.

3D-троица, созданная фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном, уже появилась на первых кадрах в сети.

Марго, Шуду и Чжи

Марго, Шуду и Чжи

Каждый может пополнить ряды армии Balmain. Нужно лишь поделиться нашим духом приключений, как это делают новые виртуальные иконы Марго, Шуду и Чжи, которые воплощают красоту, стиль рок-н-ролла и непоколебимую уверенность,

— говорится в послании на официальном сайте бренда.

Шуду

Шуду

Темнокожая Шуду прославилась еще до начала этой кампании. Кэмерон-Джеймс Уилсон создал ее в 2017 году, а сейчас на ее страницу в Instagram подписано 139 тысяч фолловеров. Она появлялась в съемках Fenty Beauty, Women’s Wear Daily и Cosmopolitan. Так что популярность виртуальных моделей растет.

Марго и Чжи

Марго и Чжи

Джиджи Хадид

Джиджи Хадид на показе Balmain в 2017 году

Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер