Anse — интернет-магазин производства и продажи шуб из искусственного меха. В нашей группе в соцсети «ВКонтакте» и на других площадках можно увидеть мнения о том, что искусственный мех – это странно, немодно, дешево. Однако на практике не все из спорщиков визуально смогут определить происхождение меха, да и мировые тренды диктуют нам иное отношение к искусственному меху.
Откуда берется этот негатив? Такое отношение, на наш взгляд, формируют два аспекта: склонность человека отождествлять себя со своими вещами и система ценностей, доминирующая в обществе.
Сегодня для многих людей смысл жизни – в обладании дорогими гаджетами, одеждой, автомобилями, которые ассоциируются с успехом, высоким статусом, общественным признанием. Большинство этих вещей не имеют реальной ценности, то есть работают не на удовлетворение жизненно важных потребностей. Массовая культура потребления создает с их помощью образ человека, который «всего добился».
Натуральные меха – одна из популярных составляющих имиджа, поэтому любая шуба традиционно добавляет сто баллов к самооценке владельца. Над этим эффектом трудится целая армия рекламистов, позиционирующих мех как знак престижа, элитарности, стиля владельца.
Но если отбросить навязанные стереотипы, останется ли шуба из животного меха в списке действительно необходимых вещей? Нам кажется, что нет.
Мы рады всем, кто не ставит знак равенства между «жить» и «иметь», кому нравится вид меха, но кажется неразумной его цена — в том числе и с точки зрения принесенных жертв. Вместе с тем мы понимаем и разделяем желание клиенток защититься от холода и одновременно выглядеть стильно. Мы много сил вкладываем в подбор морозостойких материалов и дизайн каждой модели, стараясь, чтобы шубки от Anse согревали и тело, и душу.
Маша Кошкина,
генеральный директор интернет-магазина Anse
anse-shop.ru
vk.com/anse_st
Публикуется на правах рекламы