Торговый дом Berghaus представил свою новую коллекцию сезона весна-лето 2002. Голландская компания Berghaus, известная с 1882 года, остается одним из крупнейших в Европе производителей одежды. В России эта торговая марка присутствует с начала 60-х годов. В 1993 году компания создала концепцию собственной розничной сети для продвижения марки на российском рынке. Коротко эту концепцию можно сформулировать так: «Элегантная европеизирванность и интеллектуальность стиля». В 2000 году Berghaus преобразовался в торговый дом, который, помимо своей коллекции, представляет в России еще около десятка брэндов, широко известных в Европе. Среди них собственно Berghaus, а также Polar Bear, Jean Poul, Blacky Dress, Bandolera, Tessitore, Damo, Portobello’s, J.C.Rags, Monari.
Коллекция весны выдержана в сине-белой гамме. Тема коллекции — путешествия в колониальные страны на берегу моря. Так могли бы одеваться любительницы виндсерфинга и дайвинга в обычной жизни. Все раскованно, молодо, свежо. В коллекции отражены наиболее яркие и актуальные веяния сегодняшней моды. На этот раз Berghaus отстранился от классики и привнес дух молодости и раскрепощенности. Модели — более провокационны и порой даже неприкрыто чувственны. В этом сезоне нет места для вечерних туалетов — все внимание дизайнеров обратилось к улицам динамичного мегаполиса, где деловой день незаметно перетекает в гламурный вечер и не требуется лишний переодеваний. Сегодня основной упор Berghaus предлагает сделать на модели из джинсовой ткани различных фактур. Джинсовая одежда подходит представителям абсолютно всех возрастных групп, они актуальны в любое время года и практически в любой обстановке. Кроме того, поражает обилие вещей белого цвета — рубашки из отбеленного хлопка, белые платья, свитеры с белоснежной отделкой. Кроме белого и синего, в коллекции присутствуют также бежевый и красный.
В качестве аксессуара стилист показа — дизайнер Юлия Далакян — предложила использовать… классические галстуки. Но завязывать из нужно в самых неожиданных местах. Самое оригинальное и модное место — вместо ремня для джинсов. А всевозможные ремешки переместились с талии на другие части тела — на шею, торс, руки.
В весенне-летней коллекции Berghaus практически все модели безупречно сочетаются друг с другом, открывая возможности для бесконечной игры с цветом и стилем.
Стилисты призывают к ненавязчивому боди-арту
Недалек тот день, когда станет совсем тепло, и мы смело облачимся в открытые летние наряды. Впрочем, еще задолго до по-настоящему жарких дней будут попытки обнажить то один, то другой участок тела. Смелые майки, декольтированные блузки, короткие юбки. Все внимание будет приковано к соблазнительно открытой коже. Пару сезонов назад в моду вошли средства для тела с ярко выраженным блестящим эффектом. Тела манекенщиц на показах блестели, словно посыпанные блестками, стилисты призывали нас к ненавязчивому боди-арту. Крем-блеск стал непременным атрибутом модного вечернего образа. Дело в том, что блеск всегда привлекает к себе внимание. Поэтому, наверное, мы так любим блестящие или хотя бы мерцающие драгоценные металлы, камни, шелковые ткани. Сегодня в моде прозрачность кожи, а это значит, что даже тональные средства для лица должны создавать не матовый, а сияющий, чуть влажный эффект.
Nivea Body предложила новый лосьон для тела, придающий коже жемчужный отблеск. В отличие от модных прошлым летом косметических средств с заметными блестками, этот лосьон сияет не столь вызывающе и уместен даже в дневное время. Более того, он имеет не только декоративное предназначение, но и ухаживает за коже тела. В его состав входят липиды, улучшающие структуру кожи, питательные масла, увлажняющие компоненты, разглаживающие кожу. Светоотражающие пигменты сохраняют свой эффект в течение целого дня. Лосьон Nivea Body восполняет недостаток влаги в коже, поэтому даже истощенная, сухая кожа после его использования выглядит прекрасно.
Загар из флакона
Несмотря на призывы косметологов избегать загара, устоять перед очарованием чуть смуглой кожи просто невозможно. Загорелая кожа смотрится более нарядно и производит впечатление здоровья. Еще загар очень идет к открытым туалетам. А уж после зимнего авитаминоза и мартовской бледности загар кажется просто необходимым. Но не все могут позволить себе отправиться в отпуск прямо сейчас, на ежедневные посещения солярия не всегда хватает времени, кроме того, многие им не доверяют. Выручит автозагар. Это отличное средство для тех, кто хочет стать обладателем ровного и красивого загара уже ранней весной. И позволит не выглядеть на пляже белой вороной, если подвернулась-таки возможность выбраться в теплые края уже сейчас.
Nivea выпустила в дополнение к совей солнцезащитной серии Nivea Sun еще и автозагар. Выполненный в виде спрея, он особенно удобен в использовании. Наносится легко и ровно, сохраняется в течение нескольких дней. Гидролипидный комплекс, входящие в его состав, придает коже эластичность и сохраняет ее естественный водный баланс. А витамин Е предотвращает преждевременное старение и нейтрализует действие свободный радикалов.
Автозагар, как и любую другую декоративную косметику, нужно наносить со знанием дела. Существует технология, позволяющая добиться максимально естественного вида. Перед нанесением автозагара необходимо хорошо очистить кожу с помощью скрабов и отшелушивающих средств. Наносить автозагар равномерным тонким слоем, хорошо втирая в кожу. По линии роста волос,вокруг бровей, на локти и колени ноносить автозагарное средство следует более тонким слоем. Сразу после нанесения автозагара необходимо несколько раз вымыть руки с мылом. После использования автозагара дайте ему впитаться. Чтобы не запачкать одежду, надевайте ее не раньше чем через 20-30 минут после нанесения автозагара.