Даешь молодежь: 7 новых российских марок, которые помогут разнообразить гардероб

Сегодня, 12 августа, отмечается международный День молодежи, а молодым, как известно, везде у нас дорога — в том числе и в моде. По этому поводу SPLETNIK.RU предлагает познакомиться с новыми российскими марками, которые вышли на рынок за последние три года.

1.Satinbirds

Satinbirds — одна из новейших марок в сфере российской модной индустрии. Бренд, главным идейным вдохновителем и одним из основателей которого является Ольга Николаева, впервые заявил о себе в мае 2019 года. Сосредоточиться было решено на блузках — именно они стали главной фишкой марки и освободили создателей от привязки к сезонности, да и к определенному стилю тоже.

Ведь этот предмет женского гардероба можно легко интегрировать в любой образ, подходящий как для делового завтрака, так и для особенного события. Объемный бант, высокое плечо или ниспадающий многослойный рукав стали ключевыми стилистическими приемами кроя.

Средняя стоимость: 5-8 тысяч рублей.

2.Rosbalet

Недостатка в брендах одежды на российском рынке явно не наблюдается (скажем прямо, марок с однотипным уличным стилем и вовсе могло бы быть меньше), а вот за обувь дизайнеры пока берутся не так смело, как за худи и свитшоты. Тем интереснее наблюдать за появлением действительно оригинальных брендов в этом сегменте. Один из них — Rosbalet. Марка была основана в 2017 году Юлией Никулиной, которая до этого работала в сфере рекламы.

Узнаваемая стилистика бренда находится под сильным влиянием искусства и архитектуры — и чтобы убедиться в этом, достаточно одного взгляда на обувь. Скучным дизайн уж точно не назовешь: здесь и оригинальные формы каблуков, и шнуровки, и пластиковые вставки и драпировки на коже.

Кроме смелой художественной фантазии добавили и практичные технические решения: например, гелевые стелька для экспертной поддержки стопы. Марку уже оценили и в светской тусовке: обувь от Rosbalet носят Маша Федорова, Екатерина Мухина, Юлия Пересильд и Надежда Михалкова.

Средняя стоимость: 17-40 тысяч рублей.

3.Antari

В характере этой марки, созданной Мери Киракосян в 2019 году, сошлось влияние сразу нескольких культур: созданный в России и вдохновленный прибалтийской элегантностью минимализма, бренд берет свое начало в Армении. Название бренда происходит от наименования платья традиционного костюма. Вещи от Antari уже успели примерить Ксения Собчак, Стефания Маликова и Тина Канделаки.

При создании коллекций дизайнер отдает предпочтение комфортным натуральным тканям, вроде льна и хлопка.

Комфорт и красота — наши главные цели, неважно, вечернее ли это платье или будничный костюм,

— говорит Мери Киракосян.

Средняя стоимость: 5-20 тысяч рублей.

4.N.early N.aked

Еще одна российская марка, которая порадует отечественных Кэрри Бредшоу, то есть любительниц обуви. Бренд N.early N.aked, который в 2019 году запустили Ирина Кукшева (по профессии инженер) и Елизавета Буйнова (она работала дизайнером обуви в A.F.Vandevorst и Ann Demeulemeester, а также известна как автор телеграм-канала Shoes&Drinks), кажется, готов совершить настоящую обувную революцию и предложить, наконец, модницам удобную обувь на каблуке.

За основу взяли обувь для бальных танцев, а тестировали туфли балерины Михайловского театра в шестичасовом танце.

 

Разнообразием фасонов марка пока не впечатляет — упор сделан пока на идеальную форму (над ней работали полтора года!) с учетом всех анатомических нюансов, зато палитра уже на любой вкус — от нюдовых до ярко-алых тонов. Кроме того, туфли имеют мягкую и гнущуюся подошву, а каблук утоплен на два сантиметра, что обеспечивает правильную поддержку позвоночнику.

Средняя стоимость: 26-29 тысяч рублей.

5.Chipoodl

Бренд Chipoodl, вдохновленный хип-хопом и духом ниндзя, в 2017 году основал Иван Макаревич, сын музыканта и фронтмена «Машины времени»Андрея Макаревича. Презентована марка была на столичном фестивале Faces&Laces, где сразу занял второе место в проекте F&L Locals. Сегодня вещи бренда можно найти и в регионах. Ничего сверхсложного в дизайне нет — детище Макаревича специализируется на спортивных худи, свитшотах, штанах и бомберах. Не слишком оригинально, зато практично и вполне доступно.

Средняя стоимость: до 12 тысяч рублей.

6.Not Fragile

Бренд Not Fragile появился в 2018 году. Его основательница — актриса Яна Гурьянова. Главной вещью бренда стали шелковые платья (точкой отправления послужил культовый наряд Гвен Стефани из клипа Don’t Speak). Универсальные модели по замыслу дизайнера должны раз и навсегда решить проблему «что надеть» — неважно, собираетесь ли вы на работу или на вечеринку. Для удобства платья отшиваются в мини и в миди вариантах.

В наших платьях есть хорошая преемственность. Наши бабушки и мамы в таких ходили на танцы, на работу и свидания,

— характеризует свои коллекции Яна.

Средняя стоимость: 7-15 тысяч рублей.

7.BodyPoetry

Бренд купальников и боди BodyPoetry запустили в 2017 году журналист Мария Колосова, фотограф Стас Алексеев, ретейлеры Арсений Рузавин и Егор Конаков. Над лекалами ребята работали сами — с самого начала задача была сделать удобные и комфортные модели, которые идеально садились бы не только на манекенов, но и на настоящих женщин с разными фигурами. В ассортименте есть как и закрытые спортивные модели, так и смелые фасоны с глубкими вырезами и шнуровками.

Сегодня у бренда немало и звездных поклонников. Купальники и боди от марки носят Тина Каделаки, Виктория Дайнеко, Вера Брежнева, Ксения Собчак и другие.