Каждый
аромат линии Сальвадор Дали
обязательно сопровождается легендой, а дизайн флакона повторяет какой-нибудь
из сюжетов его картин. На создание нового аромата Dalistyle (Далистиль)
парфюмеров вдохновила картина Женщина с головой из роз . В изысканной
белой коробочке с вытесненной золотом подписью великого художника прячется
флакон голубого цвета в виде женской фигуры. Как и любой флакон серии,
этот произведение искусства, статуэтка. Аромат соответствует представлению
о женщинах с полотен Дали, с присущим им экстравагантностью, эротизмом
и грацией. Фрукты и цветы обещают вечную любовную идиллию.
Новый парфюм одновременно чувственный и элегантный. Доминирующие
ноты груши подчеркнуты мандарином и апельсином, едва уловимо связаны с
нотами черной смородины и красного перца. Букет дополняет белая гардения.
В соединении с фрезией и водным лотосом она изысканно гармонирует со сладостью
цветов персика и освежающей нотой водного потока. Устойчивость аромату
придают ваниль, сандаловое дерево, белый мускус и кедр. Создатели аромата
подчеркивают, что Dalistyle дань высокой моде и загадке женского очарования.
В новую серию помимо туалетной воды вошли лосьон для тела, гель для душа,
парфюмированный дезодорант-спрей.
Мода осени-зимы 2002/2003 года. Джорджо
Армани
Показанная
на днях коллекция Джорджо Армани оказалась сдержанной и шикарной одновременно.
Мастер предложил изящную строгую линию для деловой женщины и роскошный,
поистине голливудский стиль для вечера. Недаром на показах Армани всегда
можно увидеть самых крупных звезд экрана. На этот раз в первом ряду можно
было заметить Чарли Шина с невестой Денис Ричардс, Лору Хэрринг и саму
Софи Лорен, затмившую даже великолепную Клаудию Кардинале. После шоу Джорджо
лично поприветствовал свою
давнюю подругу: «Дорогая моя, как мило, что ты пришла». «Это было
потрясающе, Джорджо, какая красота», — ответила Софи.
И была совершенно права. На подиуме было на что посмотреть
— шелк, атлас, расшитый бисером, геометрические линии, зигзаги, платья
в черно-белой гамме. Армани предложил своим клиенткам жакеты с большими
плечами, которые мягко переливались серебряным цветом в лучах прожекторов.
Девизом дизайнера стало «ничего лишнего, ничего чересчур открытого, никакой
фривольности». Широкие брюки «афган» едва достигали лодыжек моделей. Армани
по-прежнему предпочитает деловые женственные костюмы, которые покоряют
публику с первого взгляда.
Помада, которая не нужна
Известная
японская косметическая компания Shiseido удивила женщин новой уникальной
помадой, от которой губы становятся яркими, благодаря притоку крови. Такое
свойство помаде придает богатый витамином П экстракт мандариновых корок.
Он усиливает приток крови к напомаженным губам, создавая впечатление естественной
насыщенности цветом, а после двух недель активного применения, уверяют
авторы новинки, помадой вообще можно больше не пользоваться! Shiseido
обещает пустить новинку в продажу весной, полагая, что помада на мандариновых
корках станет «гвоздем»
рынка косметики, где в моду возвращаются естественность и натуральность.
Следует сказать, что эта торговая марка отражает название
своего названия — создать все для вашего блага. А история ее создания
до простоты банальная: бывший флотский доктор, побродив по свету и повидав
восходы и закаты разных широт, возвратился на родину и открыл аптеку.
Дал ей свою фамилию — Фукухара, и имя — Шисейдо, хотя самого его звали
Юшин. Но Shiseido — это иероглиф «ши» и иероглиф «шей», и, если верить
«И цзин» (а Юшин Фукухара, бесспорно, «И цзин» верил), то получалось примерно
следующее: «Дом счастья, где силы земли почитаются свято, ибо они и питают
жизнь». Аптека находилась в самом респектабельном, европейском районе
Токио — в квартале Гинза. Состоятельные обитатели и обитательницы квартала
зашептались: у Юшина Фукухары готовят на заказ европейские лекарства и
снадобья, что редкость для Токио, там журчит фонтан с содовой водой, там
на витринах цветы, там угощают чаем… Но это не главное, главное — советы
хозяина, исцеляющие душу… Юшин Фукухара был потомственным лекарем. Он
знал: не излечится тело, у кого мятущаяся душа.