Эстер и Клара Макгрегор
Семейная тема продолжает пользоваться популярностью в модной индустрии — бренды активно задействуют в своих кампаниях звездных родственников. Недавно американский бренд Calvin Klein выпустил продолжение #MyCalvins с сестрами Кардашьян-Дженнер, а теперь очередная новинка подоспела и от Fendi. Десятилетие своей знаменитой сумки Peekaboo итальянский бренд празднует серией рекламных роликов #MeAndMyPeekaboo. Премьера очередного видео, главными героинями которого стали 22-летняя Клара и 16-летняя Эстер Макгрегор, дочери знаменитого актера Эвана Макгрегора, состоялась вчера на странице в Instagram.
Вторая глава юбилейной кампании явно обращается к более молодой аудитории бренда. Саундтреком к ролику послужила песня Канье Уэста, а юные сестры воплощают собой свободу и беззаботность. В видео запечатлен один неспешный день из жизни дочерей голливудской звезды: Клара и Эстер дурачатся в своей комнате, наслаждаются видом с балкона виллы, а потом отправляются на прогулку к океану и бродят по песчаному пляжу.
Интересно отметить, что Клара обычно находится по другую сторону камеры — девушка изучала фотоискусство в Нью-Йорке и работает фотографом. Впрочем, побывать в роли модели ей тоже уже удалось: в апреле 2018 года Клара позировала для Playboy, а также участвовала в показе Dolce & Gabbana. Старшая сестра наверняка поддерживала Эстер, которая пока не имеет большого опыта и больше посвящает себя музыке.
Эстер и Клара Макгрегор
В видео сестер одели в похожие наряды: Клара и Эстер позируют перед камерой в рубашках свободного кроя и плиссированных юбках миди. Конечно, у каждой из сестер есть и сумка Peekaboo со сменными ремнями, которые в 2015 году итальянский бренд возвел в ранг новых аксессуаров.
Надо отметить, что перед медийной популярностью влиятельного семейства Кардашьян модный дом Fendi тоже не устоял — совсем недавно бренд выпустил видео, посвященное юбилею сумки Peekaboo, пригласив к участию представительниц сразу трех поколений. Героинями того семейного портрета стали Ким Кардашьян с дочерью Норт Уэст и матерью Крис Дженнер.
Ну а для истинных поклонников творений Fendi бренд опубликовал видео, позволяющее заглянуть в ателье и узнать, как создаются сумки.