Тренд на символизм неожиданно вернул популярность логомании – не бездумной, как это бывало раньше, а интеллектуальной. Теперь крохотный логотип бренда – не намек на социальный статус, а скорее, мягкая ирония над самим понятием моды и попыткой добавить ей сверхценности. Весьма привлекательная идея – особенно, если она облечена в изящную ювелирную форму. Так, как в коллекции Blossom BB от Louis Vuitton.
Промофото новинок на сайте Louis Vuitton
Дизайнеры Дома не пытались поразить воображение поклонниц необычной концепцией – основой линейки стали знаковые архетипы LV: монограмма и цветок-четырехлистник. Миниатюрные составляющие орнамента Monogram теперь мерцают на тонких золотых цепочках, оттененные ослепительными искрами бриллиантов. Для каждой лигатуры ювелиры подобрали лучшие самоцветы. Холодный блеск белого золота контрастирует с бархатными переливами черного оникса, нежному сиянию розового вторят блики перламутра и малахита, жизнерадостное свечение желтого сливается с яркими сполохами лазурита и бирюзы. Теряетесь в выборе? Не беда – все украшения серии легко сочетаются между собой, рождая множество стильных вариаций.
Утонченная ювелирная классика от LV
Драгоценная логомания Louis Vuitton: всегда уместна и восхитительна
Универсальность гарнитуров Blossom BB – очевидный плюс для современной модницы. Элегантная подвеска на тонкой цепочке добавит эффектности повседневному образу и смягчит нарочитую праздничность торжественного наряда.
Актриса Мишель Уильямс в рекламной кампании Blossom BB