Дженнифер Лопес создала несколько ярких образов в рекламной съемке своей коллекции обуви

Дженнифер Лопес

Карантин и самоизоляция не помеха работе — так считает 50-летняя Дженнифер Лопес. Певица и актриса прислушалась к советам по борьбе с коронавирусом, отменив выступления и съемки, но у поп-звезды есть и много других дел. Привлекать внимание к своей новой коллекции обуви, выпущенной совместно с The Camuto Group, Джей Ло может в любом месте. Напоминая поклонникам в истаграме об эпидемии, она не забыла поделиться кадрами из рекламной фотосессии.

Я дома. Надеюсь, что вы все в безопасности. Вот немного того, что, возможно, скрасит ваш день… Горжусь запуском своей новой коллекции обуви, 

— написала поп-звезда в соцсети.

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

По мнению певицы, лучше нее никто не сможет представить эту коллекцию, в которую она вложила свою любовь к трем городам:  Нью-Йорку, Лос-Анджелесу и Майами. Линейка получилась яркой и разнообразной, что полностью соответствует стилю звезды.

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

 

Дженнифер Лопес