Сама модель очень воодушевлена открывшимися перспективами – по ее собственному признанию, она просто одержима детской одеждой с тех пор, как стала матерью замечательного сынишки. Как представитель модельного бизнеса «со стажем» Джордан Данн ценит дизайн одежды, как мать – всегда ожидает оптимального соотношения дизайна, качества и цены. Она знает как потребности целевой аудитории, так и модную «кухню», так что надеется создавать действительно красивую и практичную одежду для юных модников, а ее источник вдохновения и главный критик всегда рядом – это пятилетний Райли.
В новую линейку будут включены куртки и толстовки, футболки, леггинсы, спортивные штаны, шорты, брюки и даже аксессуары – словом, все то, что обычно мамы высматривают в магазинах для своих деток. Кстати, компания Fluid World когда-то вывела на британский рынок популярный ныне бренд Hello Kitty, так что дизайнерские планы знаменитой модели в руках настоящих профессионалов.