Farfetch, Burberry, Mytheresa и другие приостановили доставку в Россию

Все большее число модных брендов и ретейлеров прекращает обработку онлайн-заказов для клиентов в России, поскольку крупные логистические компании в настоящее время не работают в стране. Вчера вечером стало известно, что доставку товаров в Россию приостановили также Burberry, Farfetch, Mytheresa, Matchesfashion и Golden Goose.

Немецкий логистический гигант DHL объявил в среду, что прекращает поставки в Россию и Белоруссию. Американская транспортная компания Fedex и нидерландская TNT также подтвердили, что их предоставление их услуг на Украине и в России временно приостановлено. Судоходные гиганты Maersk и Mediterranean Shipping Company также приостановили торговлю в регионе на этой неделе.

"В настоящее время мы не можем доставлять заказы в Россию"

«В настоящее время мы не можем доставлять заказы в Россию».

РЕКЛАМА

В Burberry подтвердили Vogue Business, что приостановили поставки из-за «операционных проблем» и следят за быстро меняющейся ситуацией. Итальянский бренд Golden Goose подтвердил, что также прекратил поставки в страну из-за торговых ограничений. В Mytheresa прекратили поставки в Россию еще в понедельник. Представители интернет-магазина отметили, что у них нет значительных коммерческих операций в регионе.

Ранее осуществлять доставку в Россию прекратила компания Yoox Net-a-Porter Group, куда входит несколько онлайн-ретейлеров. Торговлю с Россией уже заморозили бренды Nanushka, Ganni и Coperni. Крупный шведский ретейлер H&M Group также временно приостанавливает продажи в России из-за военной спецоперации на Украине.

Поднимался уже вопрос и о введении тотального эмбарго на поставки люкса в Россию — об этом западную индустрию просили представители украинского глянца.

Те, кто сейчас хочет приобрести уже ввезенные в Россию люксовые товары, также сталкиваются с трудностями. Из-за падения курса рубля цены в бутиках изменились. На это уже обратили внимание в телеграм-каналах «Небожена» и «Антиглянец». Например, платье Vetements вместо 189 тысяч рублей теперь стоит уже 228 тысяч рублей.

В ЦУМе плачущая навзрыд девушка покупает сумку Prada. Продавец-консультант угощает ее водичкой. Завтра Prada поднимет цены на 20%. Соседний Chanel закрыт — переклеивает ценник сейчас,

— такую сцену описали в «Антиглянце».

Стоит отметить, что и сами бренды сейчас сталкиваются с определенным давлением. Например, недавно активисты раскритиковали фэшн-индустрию за недостаточную поддержку Украины.