22-26 ноября 2001 года в Москве, в выставочном комплексе «Сокольники» пройдет выставка VIII Международная выставка парфюмерии и косметики «Интершарм-2001».
Выставка парфюмерии и косметики «Интершарм» проводится в Москве с 1994 года, и была первой специализированной выставкой этой тематики в России.
Начиная с 1996 года она проходит при поддержке и содействии Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации. Ежегодно в преддверии выставки «Интершарм» проходит международная научно-практическая конференция, на которой собираются руководители, ведущие специалисты, технологи-разработчики парфюмерно-косметических предприятий России, сырьевых и торговых компаний. Кроме того, в научно-практической конференции принимают участие зарубежные докладчики и слушатели, конференцию традиционно посещают представители европейской Ассоциации парфюмерии, косметики и средств гигиены — Colipa. Генеральный секретарь Colipa, Роберт Ванхове (Robert Vanhove), ежегодно посещает конференцию и выставку «Интершарм», неизменно высоко оценивая уровень организации мероприятия и важность его для развития российской парфюмерно-косметической отрасли.
С каждым годом выставочная экспозиция «Интершарма» становится все более представительной, расширяется международное участие, стремительно растет количество посетителей.
С 1997 года «Интершарм» является крупнейшей выставкой парфюмерии и косметики в Восточной Европе. Лидирующие позиции выставки «Интершарм» подтверждаются не только статистическими данными, но и уровнем мероприятий, проходящих во время выставки: Чемпионат России по макияжу; YOU Professional Show; церемония награждения «Медали выставки Интершарм-2001» и другие.
На сегодняшний день международная выставка «Интершарм» является самым значительным профессиональным событием. В 2001 году свою продукцию и услуги на выставке представят 550 компаний-экспонентов из 19 стран мира. Экспозиция выставки «Интершарм — 2001» расположилась в 8 павильонах, экспозиционная площадь 9 005 кв.м.
В 2001 году на выставке представлены национальные павильоны Германии, Швейцарии, Польши, Франции, Кореи, Болгарии.
Разделы выставки:
Парфюмерия и косметика, декоративная косметика
Профессиональная косметика и косметологическое оборудование
Профессиональные средства по уходу за волосами
Парикмахерское оборудование и принадлежности
Средства и инструменты по уходу за ногтями
InterCHARMpack — сырье, этикетка, упаковка и оборудование для парфюмерно-косметической промышленности
Специализированная пресса
Интернет — технологии
Салон модных аксессуаров
В рамках выставки «Интершарм-2001»:
Журнал Les Nouvelles Esthetiques проводит тематический день «Профессия — косметолог» для специалистов в области косметологии и прикладной эстетики;
Для мастеров по маникюру, педикюру, специалистов по наращиванию и моделированию ногтей, руководителей салонов красоты и ногтевых студий тематический день проводит журнал «Ногтевой сервис»
Журнал «Новости в мире косметики» проводит тематический день «Эффективная реклама и PR: затраты и результат»;
IV Чемпионат России по макияжу. В 2001 году темами чемпионата по макияжу стали «Джазомания» и «Водный мир»;
YOU Professional Show. Шоу и мастер-классы топ-стилистов компаний, представляющих лучшие марки профессиональной косметики для парикмахеров: Wella, Green Light, Indola, Kadus, Keune, L’Oreal, Schwarzkopf. В финале — журнал YOU Professional представляет мастер-класс Сергей Зверева;
Каждый день на выставке проводятся семинары, презентации и мастер-классы ведущих специалистов.
Она такая деловая!
Марка She провела очередной показ собственной коллекции. Эта немецкая фирма радует россиянок модной одеждой на протяжении уже четырех лет. Стиль She — женственный, элегантный, комфортный. Официальным лицом She в России с прошлого года является режиссер и известная актриса Наталия Петрова. Этот творческий союз оказался плодотворным и для She, и для Петровой. В новом фильме режиссера с рабочим названием «Дорога» была использована одежда из коллекции She. Именно ее носит героиня фильма, роль которой исполнила Дина Корзун. Актриса присутствовала на последнем показе She, и рассказала о своем знакомстве с маркой. Оказалось, что ей предоставили возможность самой выбрать вещи из коллекции, чтобы чувствовать себя максимально естественной на съемках.
На показе были продемонстрированы модели сезона весна-2002, а также фрагменты из новогодней коллекции. Цветовая гамма довольно сдержанная: коричневый, зеленый, терракота, темно-голубой, бордо, слоновая кость, черный. Поскольку She — промышленная марка, ничего излишне экстравагантного она не предлагает. Юбки — длиной до колена и ниже. Кроме того, много трикотажа: водолазки, свитеры, кофточки с запахом. Много твида и замши — костюмы, брюки, юбки. В вечернем блоке использованы ткани с блеском и цветочным набивным рисунком. В целом коллекция отражает все тенденции современного прет-а-порте, предлагая его сдержанный вариант — как раз для молодых деловых женщин.