Имя этого человека практически не знакомо российской публике. А жаль. Если бы он подписывал каждый флакон, произведенный его компанией, то практически у каждой россиянки был бы его автограф. Популярные ароматы «Salvador Dali», «Chaumet», «Andy Warhol», «Cafe-Cafe» и другие — вот то, что связано этим именем. Француз Жан-Пьер Гривори начал работать в парфюмерном бизнесе в 1972 году, когда ему было 26 лет. В 1976 он открыл свое дело. А в 1982 ему пришла в голову гениальная идея, которая вывела компанию Cofci на совершенно новый …
Имя
этого человека практически не знакомо российской публике. А жаль. Если
бы он подписывал каждый флакон, произведенный его компанией, то практически
у каждой россиянки был бы его автограф. Популярные ароматы «Salvador Dali»,
«Chaumet», «Andy Warhol», «Cafe-Cafe» и другие — вот то, что связано этим
именем.
Француз Жан-Пьер Гривори начал работать в парфюмерном бизнесе
в 1972 году, когда ему было 26 лет. В 1976 он открыл свое дело. А в 1982
ему пришла в голову гениальная идея, которая вывела компанию Cofci на
совершенно новый уровень — Жан-Пьер Гривори подписал контракт с Сальвадором
Дали на выпуск духов, осененных именем великого художника. Так небольшая
парфюмерная фирма превратилась в знаменитую компанию Cofinluxe, сегодня
выпускающую высококлассную парфюмерию.
— Господин Гривори, в России хорошо знают
и любят продукцию вашей компании. Не раскроете ли вы секрет — какие новинки
готовятся к будущему году?
— Да, мы собираемся представить новый аромат Salvador Dali, но я пока
не вправе раскрывать все карты. Скажу лишь, что сейчас в моде цветочные
композиции, и мы попытались найти новый поворот в этой теме. Флакон также
будет выполнен в виде силуэта «женщины с головой из роз», но повернутого
в ином ракурсе. Планируется к запуску еще один женский аромат Chaumet,
а кроме того мы ведем переговоры по поводу нового продукта с компанией
Andy Warhol. И еще мы собираемся в этом году дополнить список своей продукции
совершенно новыми брэндами.
— На новые проекты вас вновь сподвигло
творческое наследие великих художников?
— В Японии я запускаю в этом году независимый проект с польским живописцем,
ныне живущим в США. Это будет лимитированная серия флаконов из китайского
фарфора, украшенных репродукцией одной из картин художника.
— А как насчет русской живописи? Не вдохновляют
ли вас на создание новых брэндов Третьяковская галерея и Русский музей?
— О, Россия — страна с такой великой и древней культурой, что ее трудно
охватить одним взглядом. Я, к сожалению, мало знаком с творчеством русских
художников, но если японский проект будет иметь успех, возможно, мы попытаемся
сделать что-то подобное и в России.
— Довольны ли вы положением вещей на российском
рынке?
— Несмотря на исторический возраст, по динамизму Россия сейчас является
молодой страной, у которой намечается новый этап развития. Я очень люблю
этот рынок.
—
У вас был прекрасный запуск духов Chaumet с Клаудией Шиффер. Собирается
ли ваша фирма еще делать рекламные имиджи с лицами известных топ-моделей?
— С тех пор, как закончился контракт с Клаудией Шиффер, мы устремили наши
взоры в будущее. Ювелирный Дом Chaumet сейчас находится в стадии переговоров
с будущим «лицом фирмы». Это будет очень известная персона, не обязательно
топ-модель. Один и тот же образ будет использован в рекламе духов и ювелирных
изделий. Мы только что выпустили новый мужской аромат Chaumet, а в сентябре
уже можно ожидать выхода рекламного имиджа женского парфюма. Он, конечно,
будет более концептуальным. С мужчинами проще, они консерваторы по натуре.
— Господин Гривори, какой из своих ароматов
вы лично предпочитаете?
— Это все равно, что ответить на вопрос, кого из своих детей любишь больше.
Все наши ароматы — это мои дети, я не могу выбирать среди них лучшего.
У каждого свой характер и настроение. Вот сейчас, например, я в строгом
костюме и, конечно, воспользовался Chaumet. Он более классический, тогда
как Laguna Homme подходит, скорее, для отдыха. Если бы я собирался гонять
на машине, я без сомнения выбрал бы его. А вообще это во многом зависит
от вашего образа жизни. Я не думаю, что человек должен быть привязан к
какому-то одному аромату, их может быть много.
— Вероятно, бессмысленно спрашивать, что
из продукции фирмы вы подарили бы своей возлюбленной?
— Для меня моя жена — это мой тестер. Если я сейчас спрошу вас, что вы
думаете об этом аромате (разбрызгивает в воздухе Chaumet L’Eau), ваша
реакция не будет естественной, спонтанной — вы надолго задумаетесь, будете
пытаться анализировать ощущения… А настоящий тест выглядит так: во время
коктейля кто-то проходит мимо, обдавая вас волной незнакомого аромата.
Вы абсолютно не готовы к этой встрече, но память невольно фиксирует событие.
Вы принюхиваетесь — о! Как замечательно пахнет! Что это? Вот это и есть
настоящий тест. Что касается меня, то я использую только «свой» парфюм.
Это не значит, что мне не нравятся ароматы других компаний, но есть такое
понятие, как реклама.
— Какой из ароматов на сегодняшний день
является бестселлером в России?
— По-прежнему очень хорошо продается классический «Dali Femme», «Laguna
Femme» также можно считать лидером продаж, причем по всему миру. Замечательно
пошли новые ароматы Chaumet.