Юлия Пересильд в лукбуке A La Russe
В нашей традиционной рубрике выбираем обновки из новых коллекций разных брендов. Сегодня смотрим на коллаборацию Алены Ахмадуллиной со «Снежной Королевой», капсулу от Натальи Туровниковой, специальную коллекцию к 60-летию Барби и многое другое.
1.Alena Akhmadullina x «Снежная Королева»
Бренд Alena Akhmadullina и «Снежная Королева» объявили о запуске эксклюзивной коллаборации, в рамках которой выпустят четыре капсульные коллекции: весна, лето, осень и зима. Весенняя линейка уже в продаже, а летнюю можно будет купить с 17 апреля.
Весна
Лето:
2.A La Russe
Музой весенне-летней коллекции стала актриса Юлия Пересильд, а сам лукбук сняли в теплых тонах, создавая иллюзию теплого летнего вечера на закате солнца. Вместе с Юлей снялась и ее дочь.
3.Cocos Moscow x Наталья Туровникова
В середине марта прошла презентация продолжения сотрудничества Cocos Moscow с Натальей Туровниковой в рамках коллекции uni(d)sex. В новой модной истории снова ставка на комфортные силуэты, которые подходят и парням, и девушкам. Демонстрировать мужскую одежду позвали Федора Гамалею — модель, актера, блогера, светского персонажа и просто очень привлекательного мужчину.
4.I AM Studio
В новом сезоне бренд I AM Studio представил коллекцию, вдохновленную винтажным духом 80-х годов. Женственность форм того времени, архивы всемирно известных журналов и ретронаходки легли в основу силуэтов и принтов коллекции.
5.Laroom
Коллекция навеяна эпохой Древнего Египта и ее магическими символами. В ней представлены легкие платья-рубашки с ремнем, платья-комбинации и топы на тонких бретелях с авторским принтом «Скарабей», а еще вечерние платья с драпировками.
6.Mirstores
Новая коллекция бренда трикотажной одежды Mirstores весна-лето 2019 вдохновлена картинами русских художников. Яркие цвета в коллекции напоминают о мазках краски на палитре, а сами полотна послужили гармоничным фоном для съемки самого лукбука.
7.Mohito x Barbie
В это верится с трудом, но Barbie в 2019 году исполнилось 60 лет! Многие бренды не упустили возможности отметить такое событие специальными коллекциями. Бренд Mohito выпустил капсульную линейку одежды с принтами с изображением оригинальной куклы.
8.Misenscene
Центральный слоган коллекции — La batalia de ideas continua — дословно можно перевести как «Битва за идею продолжается». Коллекция строится на сочетании асимметричных линий и правильных геометрических форм. Агрессивные образы милитари-формата эффектно миксуются с элегантной красотой Кубы эпохи дореволюционного расцвета.