Ким Кардашьян
На прошлой неделе 38-летняя Ким Кардашьян с детьми и 40-летней сестрой Кортни улетела в Коста-Рику. И хотя звезды уже вернулись домой в Лос-Анджелес, фотографии их пляжных выходов до сих пор появляются в сети. Так, сегодня папарацци опубликовали снимки, на которых супруга Канье Уэста в ярком топе и обтягивающих брюках идет босиком до ресторана.
Причем на некоторых снимках можно заметить, как из-под наряда многодетной мамы виднеется бежевое корректирующее нижнее белье ее собственной марки Kimono Intimates. Звезда реалити-шоу представила коллекцию во вторник, 25 июня. По ее словам, белье «прославляет, улучшает форму и изгибы женщин».
Поклонники селебрити пришли в восторг от нового творения Ким, но нашлись и те, кому идея совсем не понравилась. Так, японцы в соцсетях начали требовать от Кардашьян извинений за неуважение к их традиционной одежде, с названием которой созвучна новая торговая марка селебрити.
Мы надеваем кимоно на важные церемонии, например, свадьбы или похороны. Это традиционный наряд, и он в семьях из поколения в поколение.
Эта же форма одежды даже не похожа на кимоно — она просто выбрала слово, в котором есть Ким. В этом нет никакого уважения к тому, что на самом деле означает эта одежда в нашей культуре,
— пишут японцы в соцсетях.
Тем не менее стало известно, что Ким не планирует выпускать настоящие кимоно в рамках своей линии и не будет менять название продукта.
Ее торговая марка и название относятся только к ее бизнесу, как это принято в обычной практике. Она также зарегистрировала торговые марки Kimoji, KKW Beauty и KKW Fragrance. В названиях всех этих брендов скрыто ее имя,
— сказали представители Ким.