Начинаем присматриваться к весенне-летним коллекциям. Стоит ли в новом сезоне попробовать что-то новое и изменить свой стиль или все-таки классика ближе? В новой подборке собрали разные по духу коллекции.
1.Salvatore Ferragamo
Кампания была смонтирована из частей атмосферного фильма о коллекции, созданного номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино. Визуально лукбук задуман как дань уважения Голливуду — первой вехе успеха основателя бренда и Милану — месту, где рождаются модные образы сегодня.
2.Iceberg
Я хочу быть свободной духом. Не всем это нравится, но такова я,
— эта цитата принцессы Дианы послужила точкой отсчета при создании коллекции.
Новая линейка сочетает в себе несколько стилевых сегментов: тут есть как более классические наряды, подчеркивающие наследие бренда, так и современные спортивные и немного бунтарские вариации.
3.Fusion
Вдохновившись архивной гоночной эстетикой, российско-украинский бренд Fusion выпустил новую женскую весенне-летнюю коллекцию, посвященную ралли Париж — Дакар. В коллекции бренда представлены вязаные свитера и топы, ювелирные изделия, пиджаки и рубашки, боди, а также органически окрашенные вещи и вещи с эффектом дополненной реальности.
4.TTSWTRS
Коллекция продолжает тему футуристичной одежды и исследует визуальную культуру Земли и наследие человечества. Лукбук стал своеобразной фантазией на тему того, в каком виде они могли бы дойти до наших потомков — переселенцев на другие планеты.
В линейке представлены облегающие комбинезоны, боди, платья, одежда из денима в базовых цветах, тренч в коллаборации с фотографом Ксенией Каргиной и серия худи с принтом от Джереми Харнелла.