В новой подборке изучаем свежие коллекции бюджетных марок: комфортные вещи от Mango, скандинавский минимализм от Reserved, яркие аксессуары от United Colors of Benetton и многое другое.
1.Mango
Пандемия коронавируса повлияла и на тренды — спросом стала пользоваться комфортная домашняя одежда. Бренд Mango представил коллекцию Comfy — линейку, куда вошли универсальные модели, которые легко подходят для любого случая, как для дома, так и для улицы, и легко сочетаются между собой.
2.Reserved
Новая осенне-зимняя коллекция польского бренда представляет собой базовый гардероб в стиле скандинавского минимализма. В основе приглушенной цветовой палитры лежат черный и белый цвета, а также нежно-розовый и серый, ну а акцент смещен на текстуру материалов — складки, стеганые и твидовые ткани.
3.Befree
К старту сезона бренд подготовил кампанию, в которой обошлись без студийных и постановочных кадров. В лукбук вошли кадры, снятые на бэкстейдже короткометражного фильма «Влажная кожа», также созданного для бренда. Главной стала тема свободы самовыражения, максимальная естественность и отказ от клише. Воплощать эту историю о юности, свободе и принятии себя пригласили петербургскую модель Ольгу Обумову, Артема Гулевича и Ольгу Алексееву.
4.United Colors of Benetton
Бренд представил новую яркую капсулу Iconic, в которой можно найти универсальные и комфортные вещи на каждый день. Объемные капюшоны, защищающие от ветра, и разноцветные шарфы с логотипом — важные детали в осеннем гардеробе. Впрочем, упор сделан не только на практичность, но и на актуальные тренды. Так, в коллекции можно найти расклешенные джинсы с высокой талией.
5.Topshop
Новую коллекцию отличают богатая цветовая палитра и смешение текстур. В линейке можно найти самые актуальные в этом сезоне вещи: лакированные тренчи, бархатные костюмы, кожаные юбки и рубашки.