Сегодня углубляемся в детали и изучаем коллекции обуви от Jog Dog и s.Oliver, сумок от российского бренда Askent и головных уборов от российского бренда Cocoshnick (спойлер: кокошников там на самом деле нет).
1.Jog Dog
Стиль новой коллекции бренда определяла космическая тема, поэтому в палитру собрали главные цвета, ассоциирующиеся c далекими галактиками: серебристый и лилово-фиолетовый металлик. Среди новых творений марки — сапоги, отделанные мехом ламы черного, темно-синего и жемчужного оттенков.
2.s.Oliver
Основным источником вдохновения для создания новой коллекции стали детали из 90-х. Дизайнеры s.Oliver включили в зимнюю коллекцию такие модели, как ugly-сникеры, казаки и грубоватую обувь в альпинистском стиле.
3.Cocoshnick
Российский бренд головных уборов Cocoshnick демонстрирует новую интерпретацию классических силуэтов. Съемки новой осенне-зимней коллекции проходили во время Парижской недели моды, где улицы диктуют стиль. В коллекции можно найти каракулевые шапки, кожаные панамы, фуражки и, конечно, береты.
4.Askent
Багет, хобо, lady bag — в коллекцию вошли хорошо знакомые и любимые модницами фасоны. При разработке коллекции дизайнеры использовали кожу разных фактур: гладкой и с тиснением под рептилию, чтобы каждый покупатель мог найти именно свою модель.
5.Bally
Впереди нас еще ждет несколько зимних месяцев, поэтому завершаем подборку на позитивной весенне-летней ноте от Bally. Коллекцию бренд представил в сентябре в Милане. В женской коллекции акцент сделали на изящных kitten heels, ну а для мужчин подготовили многоцветные ботинки. Color blocking можно найти также и в линейке сумок, ну а для одежды выбрали классические силуэты, не привязанные ко времени.