Как рассказали журналистам Доменико и Стефано, в Италии к воскресному обеду не принято приходить с пустыми руками. А если в семье есть ребенок – подарок обязателен. Именно это и подвигло дизайнеров создать такой необычный для бренда аксессуар – они считают, что куклы станут неплохим презентом для подобных случаев. Надо сказать, предприимчивые итальянцы выиграют дважды – и на продаже самих кукол и на рекламе, которую они им сделают. Хотя, конечно, Dolce & Gabbana в рекламе не очень-то и нуждаются.
В коллекции семь кукол: Мария, Аддолората, Иммаколата, Анжелика, Роза, Кончетта, Кармелла. Это традиционные для Сицилии имена. Малышки одеты по последнему веянию моды, обладают настоящими сумками Sicily Bag и шикарными дизайнерскими украшениями. Если желаете приобрести такую куклу – поспешите – коллекция лимитирована, но еще продается в фирменных бутиках бренда.