Лили-Роуз Депп
В сети появились первые кадры из новой кампании Chanel, посвященной новому хиту бренда — сумке Chanel 22, представленной в актуальной весенне-летней коллекции. Лицами кампании стали музы Chanel Лили-Роуз Депп и Маргарет Куэлли, а также звезда ребута «Сплетницы» Уитни Пик. За снимки отвечал известный дуэт фотографов Inez & Vinoodh. Кроме нескольких кадров самой кампании, уже опубликованы и фото с бэкстейджа — еще больше снимков обещают в самое ближайшее время, а в начале апреля должна появиться и видеокампания.
Маргарет Куэлли
В новом сезоне Chanel делает ставку именно на новую модель сумки, которая объединяет практичность, классику и тренды — небрежность и непринужденность мешковатой формы сочетается с фирменной стеганой строчкой Chanel. Цена новой сумки составляет примерно 640 тысяч рублей.
Лили-Роуз Депп
Маргарет Куэлли
Уитни Пик