Китайский рынок — лакомый кусок для модных брендов. И дело не только в огромном количестве населения — среди китайской молодежи в последнее время неуклонно растет интерес к люксовым вещам. Неудивительно, что китайский Новый год стал важной датой в fashion-индустрии, к которому многие готовят специальные коллекции.
Бороться, действительно, есть за что. Так, популярный китайский инлюфенсер Тао Лианг, более известный как Mr.Bag, — сумочки его страсть — уже давно на примете у многих люксовых брендов. Такие марки, как Fendi, Chloe, Dior, Tod’s, привлекали блогера к работе над коллаборациями, чтобы через него завоевать внимание покупателей на китайском рынке. В июне прошлого года Лианг продал за шесть минут сумок Tod’s на сумму свыше 3,2 миллиона юаней (около 500 000 долларов). Годом ранее на странице блогера расхватали сумки от Givenchy — за 12 минут. В этом году Mr.Bag отметился коллаборацией с Longchamp, которую, надо полагать, ждет такой же успех.
Впрочем, не всем удается с легкостью перепрыгнуть Китайскую стену. Пытаясь понравиться местным покупателям, некоторые бренды вызывают прямо противоположную реакцию. Так, в расистcкий скандал оказался вовлечен Dolce&Gabbana, да и Burberry не угодили местной публике своим взглядом на китайские традиции.
И тем не менее бренды не сдаются, снова и снова штурмуя китайского потребителя. Так, Gucci посвятил символу нового года не только аксессуары, но и рекламные кампании, добавив милых свинок к моделям. Dior решил действовать не так прямолинейно и выпустил коллекцию, вдохновленную китайской вышивкой и фарфором.
Предлагаем вам посмотреть, как дизайнеры интегрировали пятачки и копытца в свои модные творения.
Сумки
Одежда
Аксессуары