Напомним, что Марк Джейкобс после прекращения сотрудничества с Louis Vuitton решил полностью сосредоточиться на собственном бренде. Казалось бы, теперь ему хватит времени не только на две имеющиеся линии, но и на открытие еще какой-нибудь. Однако дизайнер решил отдать руководство молодежной линией двум молодым и талантливым коллегам, а сам занялся исключительно люксовой.
Теперь же решено прекратить выпуск молодежной одежды под отдельной торговой маркой, поглотив ее основной линией. Таким образом, Marc Jacobs расширит свои возрастные, стилистические и ценовые границы, став более разнообразным и более демократичным брендом. Но куда денутся креативные директоры аннулированной линии? Вольются ли Луэлла Бартли и Кэти Хиллиер в дизайнерскую команду Marc Jacobs, или им придется искать новую работу – пока не понятно.