Роже Вадим и Брижит Бардо
Наверно, многие согласятся с тем, что весна — это самое романтичное время года. Это начало новой жизни и… свадебного сезона. Готовиться к одному из самых важных событий в своей жизни представительницы прекрасного пола, как правило, начинают загодя — ведь неотразимой хочет быть каждая, а выглядеть для этого надо на все сто. И если для кого-то поиски свадебного наряда — занятие весьма приятное, то для других это настоящий стресс. В связи с этим мы решили рассказать вам историю признанной иконы стилы Брижит Бардо, которая к выбору свадебного платья подошла довольно оригинально. Пусть пример французской актрисы послужит для кого-то вдохновением!
Хоть Брижит Бардо и прославилась в первую очередь как актриса, многие связывают ее имя именно с миром моды — ее безупречным вкусом восхищались, а стиль копировали женщины во всем мире. Ее называли иконой стиля и законодательницей мод. Наверно, не сложись ее актерская карьера, она легко могла бы попробовать себя в другой профессии и стать дизайнером одежды. Тем более что и опыт у нее в этом был.
В 1950 году 15-летняя Брижит Бардо познакомилась с 22-летним кинорежиссером Роже Вадимом. Роман этой пары разгорелся с такой силой, что вскоре Вадим, против отношений с которым сначала выступали родители актрисы (она даже из-за этого пыталась покончить жизнь самоубийством), сделал ей предложение руки и сердца. Бардо, обезумев от любви, его, конечно же, приняла.
К своей первой свадьбе, которая состоялась 21 декабря 1952 года, спустя три месяца после того как Брижит исполнилось 18 лет, она готовилась очень серьезно. Уже тогда еще очень юная актриса могла похвастаться отличным вкусом, поэтому и к выбору своего самого главного платья в жизни (тогда она, конечно, была уверена, что оно будет единственным) подошла весьма ответственно.
Роже Вадим и Брижит Бардо
Решив, что лучше нее самой ее никто не знает, дизайн наряда она не стала никому доверять и ответственной за него назначила… саму себя. Актриса придумала фасон платья и выбрала для него материал, а вот сшила ей свадебное платье известная французская портная 1950-х годов — мадам Огив. Судя по тому, каким в итоге оно получилось, Брижит вдохновлялась поздней Викторианской или ранней Эдвардианской эпохами. Во сколько оно ей тогда обошлось и что с ним в итоге потом стало, к сожалению, неизвестно. Но заполучить его в свою собственность наверняка захотел бы не один музей — такой экспонат вполне мог бы украсить любую модную выставку.
Наряд вышел довольно старомодным, что несколько выбивалось из ее общего стиля и, возможно, не совсем соответствовало ее возрасту. Тем не менее выглядела Брижит очень элегантно. Сшитое по фигуре платье подчеркнуло ее изящную хрупкую фигуру, а высокий воротник, длинные рукава и шлейф придали ее образу благородную строгость и сдержанность. Обязательной деталью образа, как посчитала Бардо, непременно должны были стать длинная фата и свадебная муфта для рук. Кто бы мог подумать, что через несколько лет эту скромную девушку назовут секс-символом!
Брак Брижит Бардо и Рожера Вадима продлился пять лет. После него актриса еще трижды выходила замуж, правда, в дизайне своих свадебных нарядов она больше участия не принимала. Все ее платья были совершенно непохожи на предыдущие (второй раз замуж актриса и вовсе выходила в розовом платье в клетку), но всякий раз обращали на себя внимание. Скромная, романтичная, соблазнительная, элегантная — Брижит доказала, что выходить замуж можно в любом образе, главное, чтобы сама невеста чувствовала себя в нем комфортно.
Жак Шарье и Брижит Бардо