14 января в Москве откроется первый моно-брэнд американской
компании Columbia, специализирующейся в области производства одежды для
активного отдыха и экстремальных видов спорта.
Columbia заставила говорить о себе в 1982 году, предложив
на национальном рынке знаменитую куртку-трансформер системы «Interchange»
(«3 куртки в одной»), очень быстро ставшую международным хитом. В 1999
году объем продаж Columbia Sportswear Company составил более 470 миллионов
долларов: Columbia, покорив Америку, перебралась в Европу. Для коллекций
марки характерны многофункциональность, удобство, практичность, отменное
качество. Одежда Columbia изготавливается
из материалов с применением технологий Omni-Tec и Omni-Dry, которые
делают материалы легкими и «дышащими», поэтому идеально подходит как для
катания на горных лыжах, так и для любого вида зимнего активного отдыха.
На российском рынке торговая марка Columbia представлена с 1998 года, и
ее популярность растет с каждым годом. Сейчас одежду и обувь
Columbia можно приобрести более чем в 150 магазинах России, Белоруссии,
Украины, среди них — магазины торговой сети СПОРТМАСТЕР, крупнейшие универмаги
и лучшие спортивные магазины по всей стране. Появление специального магазина
расширит возможности поклонников марки: в нем коллекции Columbia будут представлены
наиболее полно.